Объем продаж автомобилей Toyota и Lexus в 2004 году на российском рынке вырос на 79%
19 января 2005 (13:00)
Объем продаж автомобильных марок Toyota и Lexus в 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003 г. на 79% – до 47.426 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Тойота Мотор», представляющее в России интересы японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Co.
В 2004 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 12.973 автомобиля Toyota Corolla (+47,8% к 2003 г.), 9.797 седанов Toyota Camry (+53%), 6.156 вседорожников Toyota RAV4 (в 2,4 раза больше), 6.092 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше), 4.964 внедорожника Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%), 3.667 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше) и 3.559 автомобилей Lexus различных моделей (в 2,54 раза больше). Об этом сообщает РБК.
В 2004 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 12.973 автомобиля Toyota Corolla (+47,8% к 2003 г.), 9.797 седанов Toyota Camry (+53%), 6.156 вседорожников Toyota RAV4 (в 2,4 раза больше), 6.092 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше), 4.964 внедорожника Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%), 3.667 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше) и 3.559 автомобилей Lexus различных моделей (в 2,54 раза больше). Об этом сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Toyota и Lexus на российском рынке за 9 месяцев 2004 года выро ...
- Объем продаж Toyota и Lexus в I полугодии 2004 года на российском рынке выр ...
- Объем продаж японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Co. в ...
- ООО «Тойота Мотор»: Продажи в Уральском регионе составляют около 17% от общ ...
- ООО «Тойота Мотор»: Дилерами Toyota Motor Co в Екатеринбурге в 2004 году ре ...