Правительство РФ поддерживает проект развития международного аэропорта «Кольцово» как ключевого транспортного узла в Урало-Сибирском регионе
20 января 2005 (08:32)
Развитие воздушного транспорта на Урале в целом и международного аэропорта «Кольцово» как ключевого транспортного узла в Урало-Сибирском регионе в частности является сегодня одной из приоритетных задач министерства транспорта РФ. Об этом заявил 19 января, в Екатеринбурге министр транспорта РФ Игорь Левитин на состоявшемся в «Кольцово» рабочем совещании, посвященном вопросам реконструкции аэропорта.
Международный аэропорт Екатеринбурга, подчеркнул министр, вошел в число десяти отечественных аэропортов, которые могут стать региональными транспортными узлами – хабами – и, в свою очередь, включены в соответствующую стратегическую программу развития, представленную Федеральным агентством воздушного транспорта в Минтранс РФ.
Удачное географическое положение, высокий уровень развития Свердловской области, продление до Екатеринбурга второго международного транспортного коридора и осуществляемая программа масштабной реконструкции аэропорта – все это, отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Юрий Кириллов, дает «Кольцово» неоспоримые преимущества перед другими аэропортами Урала и Западной Сибири. И если через Екатеринбург в 2004 г. прошли более полутора миллионов авиапассажиров, то, к примеру, через Челябинск – вчетверо меньше.
Итогом встречи стало решение провести в феврале 2005 г. в Минтранспорта РФ расширенное совещание по вопросам реконструкции международного аэропорта «Кольцово». Одной из главных задач этого совещания и станет выработка механизма наиболее эффективного взаимодействия акционеров и менеджеров аэропорта с федеральными органами власти в развитии «Кольцово» и в том числе – в финансировании реконструкции аэродрома. Об этом сообщила пресс-служба компании «Ренова».
Международный аэропорт Екатеринбурга, подчеркнул министр, вошел в число десяти отечественных аэропортов, которые могут стать региональными транспортными узлами – хабами – и, в свою очередь, включены в соответствующую стратегическую программу развития, представленную Федеральным агентством воздушного транспорта в Минтранс РФ.
Удачное географическое положение, высокий уровень развития Свердловской области, продление до Екатеринбурга второго международного транспортного коридора и осуществляемая программа масштабной реконструкции аэропорта – все это, отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Юрий Кириллов, дает «Кольцово» неоспоримые преимущества перед другими аэропортами Урала и Западной Сибири. И если через Екатеринбург в 2004 г. прошли более полутора миллионов авиапассажиров, то, к примеру, через Челябинск – вчетверо меньше.
Итогом встречи стало решение провести в феврале 2005 г. в Минтранспорта РФ расширенное совещание по вопросам реконструкции международного аэропорта «Кольцово». Одной из главных задач этого совещания и станет выработка механизма наиболее эффективного взаимодействия акционеров и менеджеров аэропорта с федеральными органами власти в развитии «Кольцово» и в том числе – в финансировании реконструкции аэродрома. Об этом сообщила пресс-служба компании «Ренова».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 16 декабря 2005 года состоится открытие нового международного терминала аэ ...
- Реконструкция взлетно-посадочных полос международного аэропорта Екатеринбур ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» не планирует изменить первоначальный проект реконс ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» не лишится статуса международного аэропорта
- Официальное открытие нового международного терминала аэропорта Кольцово нам ...