Объем продаж автомобилей Peugeot в 2004 году на российском рыке снизился на 4,3%
20 января 2005 (14:31)
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot в 2004 г. на российском рыке снизился по сравнению с 2003 г. на 4,3% - до 8.325 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Пежо Рус Авто».
За 2004 г. на российском рынке было реализовано 2.444 автомобиля Peugeot 206 (-12,3%), 4 тыс. автомобилей Peugeot 307 (+0,6%), 534 автомобилей Peugeot 406 (меньше в 2,9 раза), 808 автомобилей Peugeot 407, 192 автомобиля Peugeot 607 (-15,4%), 37 автомобилей Peugeot 807 (-24,5%), 63 коммерческих Peugeot Boxer (+40%), 247 коммерческих Peugeot Partner (+76,4%), сообщает РБК.
За 2004 г. на российском рынке было реализовано 2.444 автомобиля Peugeot 206 (-12,3%), 4 тыс. автомобилей Peugeot 307 (+0,6%), 534 автомобилей Peugeot 406 (меньше в 2,9 раза), 808 автомобилей Peugeot 407, 192 автомобиля Peugeot 607 (-15,4%), 37 автомобилей Peugeot 807 (-24,5%), 63 коммерческих Peugeot Boxer (+40%), 247 коммерческих Peugeot Partner (+76,4%), сообщает РБК.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Peugeot на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на ...
- Объем продаж Peugeot на российском рынке в январе – июле 2004 года вырос на ...
- Объем продаж Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004 года вырос на 1, ...
- Peugeot в I квартале 2004 года увеличил продажи на российском рынке на 22%
- Объем продаж французской автомобильной компании Peugeot в I полугодии 2005 ...