В ОАО «Уралтрансбанк» за 2004 год по картам VISA было совершено свыше 2,2 млн. транзакций
28 января 2005 (15:30)
«ОАО «Уралтрансбанк» выпускает карты платежной системы VISA International: VISA Electron, VISA Classic, VISA Gold. В феврале 2004 года ОАО «Уралтрансбанк» успешно сертифицировал в VISA International собственный процессинговый центр», – заявил УрБК заместитель начальника Управления розничного бизнеса ОАО «Уралтрансбанк» Сергей Козлов.
По его словам, на начало 2005 г. ОАО «Уралтрансбанк» выпустил более 109 тыс. карт VISA International, за 2004 г. количество выпущенных карт возросло на 17 тыс. карт. Большинство карт выпущено в рамках зарплатных проектов.
«За 2004 г. по картам VISA было совершено свыше 2,2 млн. транзакций, в том числе 83 тысячи транзакций по оплате товаров услуг (3,7%). Наш банк делает ставку на развитие отношений с международной платежной системой VISA International. Банк получает на каждую свою карту логотип VISA International, который является сильным, узнаваемым брендом в России и по всему миру; возможность участвовать во всех маркетинговых акциях VISA International, при этом затраты банка ограниченные только печатью рекламных материалов, существенно ниже получаемого банком от маркетинговых акций эффекта. Большую часть затрат по организации промо-акций (разработку макетов, призы и т.д.) финансирует платежная система. Главной ценностью любой платежной системы является качество проводимых через нее расчетов. Это означает, что каждый держатель карты VISA всегда сможет получить наличные в банкомате или оплатить покупку в любой точке мира, где обслуживаются карты VISA», – считает С. Козлов.
По его словам, на начало 2005 г. ОАО «Уралтрансбанк» выпустил более 109 тыс. карт VISA International, за 2004 г. количество выпущенных карт возросло на 17 тыс. карт. Большинство карт выпущено в рамках зарплатных проектов.
«За 2004 г. по картам VISA было совершено свыше 2,2 млн. транзакций, в том числе 83 тысячи транзакций по оплате товаров услуг (3,7%). Наш банк делает ставку на развитие отношений с международной платежной системой VISA International. Банк получает на каждую свою карту логотип VISA International, который является сильным, узнаваемым брендом в России и по всему миру; возможность участвовать во всех маркетинговых акциях VISA International, при этом затраты банка ограниченные только печатью рекламных материалов, существенно ниже получаемого банком от маркетинговых акций эффекта. Большую часть затрат по организации промо-акций (разработку макетов, призы и т.д.) финансирует платежная система. Главной ценностью любой платежной системы является качество проводимых через нее расчетов. Это означает, что каждый держатель карты VISA всегда сможет получить наличные в банкомате или оплатить покупку в любой точке мира, где обслуживаются карты VISA», – считает С. Козлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- VISA International повышает статус ЗАО «Свердловский Губернский банк» до ас ...
- ОАО АКБ «Уральский Финансовый Дом» приступил к выпуску международных карт ...
- Председатель правления ОАО «Уралтрансбанк» Александр Заболотских: Сейчас мы ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: В прошлом году наш банк выпу ...
- ОАО «Уралтрансбанк» получило повышение статуса в платежной системе VISA с ...