На Свердловской железной дороге пущен в эксплуатацию диагностический комплекс для вагонного депо Пермь-сортировочная
1 февраля 2005 (12:30)
На Свердловской железной дороге, филиале ОАО «РЖД», пущен в эксплуатацию диагностический комплекс для вагонного депо Пермь-сортировочная.
Это первый комплекс подобного типа на Свердловской магистрали. Он был пущен в эксплуатацию в конце января 2005 г. на предприятии, где ежегодно проходит ремонт до 23 тыс. колесных пар. Диагностический комплекс для вагонного депо Пермь-сортировочная был приобретен на средства ОАО «Российские железные дороги». Его стоимость - около 3 млн. рублей.
Прежнее качество сборки не удавалось контролировать по всем параметрам. В частности, при сборке буксовых узлов иногда мешал так называемый человеческий фактор. В результате возникала угроза нагрева букс на перегонах. И, как следствие, – реальная необходимость отцепки вагонов поезда на промежуточных станциях.
В настоящее время в установки для диагностики подшипников и сборки буксовых узлов входят специальные компьютеры, автоматически регистрируются все показатели работы механизмов по критерию «годен - не годен». Таким образом, с применением высоких технологий, осуществляется оперативный контроль состояния всего технологического процесса.
По предварительным прогнозам, количество неисправностей из-за нагрева буксового узла в ближайшее время будет снижено на 20%, сообщает пресс-служба СвЖД.
Это первый комплекс подобного типа на Свердловской магистрали. Он был пущен в эксплуатацию в конце января 2005 г. на предприятии, где ежегодно проходит ремонт до 23 тыс. колесных пар. Диагностический комплекс для вагонного депо Пермь-сортировочная был приобретен на средства ОАО «Российские железные дороги». Его стоимость - около 3 млн. рублей.
Прежнее качество сборки не удавалось контролировать по всем параметрам. В частности, при сборке буксовых узлов иногда мешал так называемый человеческий фактор. В результате возникала угроза нагрева букс на перегонах. И, как следствие, – реальная необходимость отцепки вагонов поезда на промежуточных станциях.
В настоящее время в установки для диагностики подшипников и сборки буксовых узлов входят специальные компьютеры, автоматически регистрируются все показатели работы механизмов по критерию «годен - не годен». Таким образом, с применением высоких технологий, осуществляется оперативный контроль состояния всего технологического процесса.
По предварительным прогнозам, количество неисправностей из-за нагрева буксового узла в ближайшее время будет снижено на 20%, сообщает пресс-служба СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На СвЖД за 9 месяцев 2004 года отремонтировано более 32 тыс. вагонов
- На СвЖД за 9 месяцев 2004 года отремонтировано более 32 тыс. вагонов
- Вагонными депо Свердловской железной дороги за 6 месяцев 2004 года отремонт ...
- В январе 2005 года вагонными депо Свердловской железной дороги было отремон ...
- На Свердловской железной дороге продолжается наращивание технической оснаще ...