Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: Реклама ИФК «Еврогрин» не дает представления о деятельности компании
4 февраля 2005 (14:00)
«Реклама ИФК «Еврогрин» не дает представления о деятельности компании», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «МОРЕ-МЕДИА» Гульнара Сыртланова, отвечая на вопрос, насколько информативной является рекламная компания «Еврогрин».
«Реклама скорее имиджевая, чем информационная. Ее цель – сообщить аудитории о присутствии компании на рынке. Такая реклама более эффективна, если предлагается известными организациями, которые давно работают в какой-либо сфере. Для «молодой» компании результативнее предоставить потенциальному клиенту сведенья об услугах фирмы и их отличиях от услуг конкурентов», - отметила Г. Сыртланова.
«Реклама скорее имиджевая, чем информационная. Ее цель – сообщить аудитории о присутствии компании на рынке. Такая реклама более эффективна, если предлагается известными организациями, которые давно работают в какой-либо сфере. Для «молодой» компании результативнее предоставить потенциальному клиенту сведенья об услугах фирмы и их отличиях от услуг конкурентов», - отметила Г. Сыртланова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Расходы на рекламу ИФК «Еврогрин» эксперты оценивают в 200 – 500 тыс. рубле ...
- Расходы на рекламу ИФК «Еврогрин» эксперты оценивают в 200 – 500 тыс. рубле ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла о ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ож ...
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...