Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: Реклама ИФК «Еврогрин» не дает представления о деятельности компании

4 февраля 2005 (14:00)

«Реклама ИФК «Еврогрин» не дает представления о деятельности компании», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «МОРЕ-МЕДИА» Гульнара Сыртланова, отвечая на вопрос, насколько информативной является рекламная компания «Еврогрин».

«Реклама скорее имиджевая, чем информационная. Ее цель – сообщить аудитории о присутствии компании на рынке. Такая реклама более эффективна, если предлагается известными организациями, которые давно работают в какой-либо сфере. Для «молодой» компании результативнее предоставить потенциальному клиенту сведенья об услугах фирмы и их отличиях от услуг конкурентов», - отметила Г. Сыртланова.


Другие материалы по теме: