ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» представило предварительные итоги деятельности за 2004 год

3 марта 2005 (13:02)

По предварительным итогам 2004 г. торговая выручка компании «СладКо» составила $ 155 млн., что на 11,5% больше, чем в 2003 г. ($ 139 млн.). Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции исполнительный директор ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» Сергей Малодушный.

Объем реализованной продукции составил в 2004 г. более 93 тыс. т. Доля брендированной упакованной продукции в общем объеме производства составила 60%.

В Екатеринбурге компанией было произведено более 43 тыс. т. продукции, что на 5% больше, чем в 2003 г. В общем объеме производства 38% продукции составили конфеты, 30%- – карамель, 24% – печенье, 6% – шоколадные плитки.

По итогам 2004 г. доля «СладКо» на рынке Уральского региона составила 12,4%, и 27% на рынке Екатеринбурга.


Другие материалы по теме: