Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Цены на чартерные рейсы у нас выше, чем у московских авиакомпаний
17 марта 2005 (15:00)
В ходе состоявшейся сегодня пресс-конференции Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов признал, что цены на чартерные рейсы у уральского авиаперевозчика выше, чем у целого ряда московских и региональных компаний. По его словам, объясняется это тем, что другие операторы, в отличие от «Уральских авиалиний», имеют доступ к ресурсам, дающим им возможность демпинговать.
По словам С. Скуратова, московские авиаперевозчики используют демпинговые ресурсы при формировании цен на популярные направления. «В частности, по направлению на Испанию огромный демпинг, причина которого многогранна. Авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансайро», например, не платят за ввоз западной техники, а это большие деньги. Условно говоря, используя эти ресурсы, можно демпинговать. Есть другие компании, которые занимаются демпингом, а потом прекращают деятельность. Авиакомпании «Уральские авиалинии» этот демпинг не интересен», – отметил С. Скуратов.
По его словам, компания «Уральские авиалинии» старается привлечь клиентов не низкими ценами, а оказываемыми услугами. «Пассажиры могут летать по демпинговым ценам, но это будет не надежно. Человек выиграет $ 20, при этом имеется высокая вероятность того, что он не сможет вернуться обратно», – считает С. Скуратов.
Между тем, следует отметить, что разница в стоимости билетов на чартерные рейсы «Уральских авиалиний» с вылетом из Екатеринбурга и на тот же рейс федеральных авиаперевозчиков с вылетом из Москвы может достигать 50%.
По словам С. Скуратова, московские авиаперевозчики используют демпинговые ресурсы при формировании цен на популярные направления. «В частности, по направлению на Испанию огромный демпинг, причина которого многогранна. Авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансайро», например, не платят за ввоз западной техники, а это большие деньги. Условно говоря, используя эти ресурсы, можно демпинговать. Есть другие компании, которые занимаются демпингом, а потом прекращают деятельность. Авиакомпании «Уральские авиалинии» этот демпинг не интересен», – отметил С. Скуратов.
По его словам, компания «Уральские авиалинии» старается привлечь клиентов не низкими ценами, а оказываемыми услугами. «Пассажиры могут летать по демпинговым ценам, но это будет не надежно. Человек выиграет $ 20, при этом имеется высокая вероятность того, что он не сможет вернуться обратно», – считает С. Скуратов.
Между тем, следует отметить, что разница в стоимости билетов на чартерные рейсы «Уральских авиалиний» с вылетом из Екатеринбурга и на тот же рейс федеральных авиаперевозчиков с вылетом из Москвы может достигать 50%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральские авиалинии»: Под грузом проблем
- «Уральские авиалинии»: под грузом проблем
- Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Уральские ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Ре ...
- Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скурат ...