В 2004 году Федеральной антимонопольной службой России рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе
24 марта 2005 (10:26)
В 2004 г. Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России) рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе, что на 1.500 фактов превышает показатель 2003 г. Об этом сообщает ФАС России.
По итогам их рассмотрения возбуждено около 2.600 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, выдано более 1.000 предписаний о прекращении нарушения и 69 решений об осуществлении контррекламы.
Нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ «О рекламе») составляют 52,4%, 16,9% приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую рекламу (ст.ст. 6, 7, 8, 9, 10 ФЗ «О рекламе»), 9,9% - нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции (из них 3,4% - п.1 ст.16 ФЗ «О рекламе» и 6,5% - ст. 33 ФЗ «О рекламе», а также ст. 17 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…»). Кроме того, 8,3% составляют нарушения порядка установки конструкций наружной рекламы, 2,5% - нарушения охраняемых интересов несовершеннолетних, 1,4% нарушений допущено в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг, 0,8% - нарушения порядка размещения рекламы на телевидении.
По итогам их рассмотрения возбуждено около 2.600 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, выдано более 1.000 предписаний о прекращении нарушения и 69 решений об осуществлении контррекламы.
Нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ «О рекламе») составляют 52,4%, 16,9% приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую рекламу (ст.ст. 6, 7, 8, 9, 10 ФЗ «О рекламе»), 9,9% - нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции (из них 3,4% - п.1 ст.16 ФЗ «О рекламе» и 6,5% - ст. 33 ФЗ «О рекламе», а также ст. 17 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…»). Кроме того, 8,3% составляют нарушения порядка установки конструкций наружной рекламы, 2,5% - нарушения охраняемых интересов несовершеннолетних, 1,4% нарушений допущено в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг, 0,8% - нарушения порядка размещения рекламы на телевидении.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 2005 году Управлением ФАС России по Свердловской области рассмотрено 519 ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: В 20 ...
- ООО «ТЕЗ ТУР» не выполнило предписание о прекращении нарушения законодатель ...
- Сегодня СТУ МАП рассмотрит административное дело в отношении ЗАО «Телефонна ...
- 13 октября Управление ФАС России по Свердловской области рассмотрит дело в ...