Руководство узбекского автомобильного завода UzDaewoo решило поменять систему продаж в России
25 марта 2005 (09:28)
Узбекский завод UzDaewoo одним из последних среди поставщиков автомобилей в Россию решил поменять систему продаж в нашей стране. Импортер его продукции – компания «Квингруп» объявила тендер на право стать официальным дилером предприятия. С помощью 50 официальных дилеров компания хочет восстановить пошатнувшиеся позиции.
До сих пор Daewoo продавались в России через систему региональных представительств производителя, которые продавали их оптовым покупателям. «Традиционной для других марок системы автодилеров не существовало», – рассказывает директор департамента развития «Квингруп» Александр Гнездюк. В этом году ситуация должна измениться. В январе компания объявила тендер на право стать официальным дилером. Планируется выбрать около 50 дилеров. За счет внедрения новой системы сбыта «Квингруп» рассчитывает увеличить в 2005 г. продажи на 57% до 5 тыс. автомобилей. «Хотя количество продавцов уменьшится, останутся сильные партнеры, которые знают, как надо правильно продавать машины», – поясняет А. Гнездюк. Основным требованием к претендентам является наличие монокомплекса UzDaewoo с шоу-румом, сервисным центром и складом запчастей. С июля новая система начнет действовать по всей стране.
UzDaewoo располагает представительствами в 15 российских городах. По данным компании, в 2004 г. в России было продано 35.398 автомобилей Daewoo, что на 43% больше, чем в 2003 г., сообщает РБК.
До сих пор Daewoo продавались в России через систему региональных представительств производителя, которые продавали их оптовым покупателям. «Традиционной для других марок системы автодилеров не существовало», – рассказывает директор департамента развития «Квингруп» Александр Гнездюк. В этом году ситуация должна измениться. В январе компания объявила тендер на право стать официальным дилером. Планируется выбрать около 50 дилеров. За счет внедрения новой системы сбыта «Квингруп» рассчитывает увеличить в 2005 г. продажи на 57% до 5 тыс. автомобилей. «Хотя количество продавцов уменьшится, останутся сильные партнеры, которые знают, как надо правильно продавать машины», – поясняет А. Гнездюк. Основным требованием к претендентам является наличие монокомплекса UzDaewoo с шоу-румом, сервисным центром и складом запчастей. С июля новая система начнет действовать по всей стране.
UzDaewoo располагает представительствами в 15 российских городах. По данным компании, в 2004 г. в России было продано 35.398 автомобилей Daewoo, что на 43% больше, чем в 2003 г., сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Daewoo на российском рынке за 9 месяцев 2005 года составил 39 ...
- Объем продаж автомобилей Daewoo дилерами в Екатеринбурге за сентябрь 2005 г ...
- General Motors CIS в октябре 2004 года планирует начать продажи автомобилей ...
- Концерн Audi в I полугодии 2005 года увеличил продажи автомобилей в России ...
- Автосалон «Евроцентравтобизнес»: За 9 месяцев 2004 года продано около 1 тыс ...