В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 8 обращений на страховые компании
28 марта 2005 (11:28)
В феврале 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 8 обращений на страховые компании. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Из общего количества обращений на предоставление некачественных услуг страховыми организациями 1 обращение было подано на компанию ООО «Северная Казна», 3 на «Россгострах», 2 на СК «Гамма», 1 на «Россмедстрах» и 1 на ЗАО «Макс». По поданным обращениям сотрудники Комитета провели 6 консультаций и помогли в оформлении 2 претензий.
Из общего количества обращений на предоставление некачественных услуг страховыми организациями 1 обращение было подано на компанию ООО «Северная Казна», 3 на «Россгострах», 2 на СК «Гамма», 1 на «Россмедстрах» и 1 на ЗАО «Макс». По поданным обращениям сотрудники Комитета провели 6 консультаций и помогли в оформлении 2 претензий.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Ека ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...