Уральский филиал компании «Евросеть»: За качество сотовых телефонов, которые мы продаем, отвечают только заводы-изготовители
28 марта 2005 (12:01)
В феврале 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 11 обращений от граждан, заявлявших о приобретении некачественных сотовых телефонов в салонах «Евросеть». «За качество сотовых телефонов, которые мы продаем, отвечают только заводы-изготовители», – сообщила УрБК специалист по связям с общественностью Уральского филиала компании «Евросеть» Наталья Шахова, комментируя эту информацию.
По словам Н. Шаховой, в магазины компании сотовые телефоны поступают напрямую от компаний-производителей. Поэтому «Евросеть» не может нести ответственности за технические неполадки. «Мы предоставляем клиентам дополнительный гарантийный талон на обслуживание в нашем сервисном центре, но это все, что мы можем сделать», – заявила Н. Шахова.
По словам Н. Шаховой, в магазины компании сотовые телефоны поступают напрямую от компаний-производителей. Поэтому «Евросеть» не может нести ответственности за технические неполадки. «Мы предоставляем клиентам дополнительный гарантийный талон на обслуживание в нашем сервисном центре, но это все, что мы можем сделать», – заявила Н. Шахова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Эолис»: В наших магазинах нет технической базы для предпрод ...
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- «Евросеть» может ограничить продажи телефонов Nokia в своих салонах
- Оборот компании «Евросеть» за I квартал 2006 года составил $ 845 млн.
- В предновогодние дни в салонах «Евросеть» было продано более 100.000 телефо ...