В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 99 обращений граждан, купивших некачественные сотовые телефоны
28 марта 2005 (11:59)
В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 99 обращений граждан, купивших некачественные сотовые телефоны. Об этом УрБК сообщили в Комитете.
Больше всего обращений граждан по приобретению некачественных сотовых телефонов было подано на следующие компании: сеть магазинов «Эолис» (14 обращений), ООО «Выставка сотовой связи» (7 обращений), ООО «Выставка сотовой связи РЕ» (OOO «Евросеть») (11 обращений).
В целом в феврале специалистами Комитета была оказана помощь в оформлении 67 претензий граждан к магазинам, специализирующимся на реализации сотовых телефонов.
Больше всего обращений граждан по приобретению некачественных сотовых телефонов было подано на следующие компании: сеть магазинов «Эолис» (14 обращений), ООО «Выставка сотовой связи» (7 обращений), ООО «Выставка сотовой связи РЕ» (OOO «Евросеть») (11 обращений).
В целом в феврале специалистами Комитета была оказана помощь в оформлении 67 претензий граждан к магазинам, специализирующимся на реализации сотовых телефонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Ека ...