ОАО «АвтоВАЗ» стремиться к нулевому уровню дефектности при выпуске новой модели Lada Kalina
28 марта 2005 (14:28)
При выпуске новой модели Lada Kalina АвтоВАЗ стремиться реализовать новую концепцию качества - нулевой уровень дефектности автомобиля в период гарантийного срока эксплуатации. Об этом сообщает АК&М.
По словам заместителя директора по качеству АВТОВАЗа Георгия Юнака, добиться этого предприятие может только совместно со своими смежниками, которые поставляют более чем две трети компонентов для каждого вазовского автомобиля. Поэтому в настоящее время большинство партнеров Волжского автозавода также решают задачу выпуска бездефектных узлов и деталей, в частности, внедряя европейские стандарты управления качеством, что уже приносит результаты.
«Недавно мы попросили потребителей нашей продукции оценить почти 30 качественных параметров наших автомобилей», – говорит Г. Юнак, – «оказалось, что потребительские оценки существенно повысились по сравнению с предыдущим опросом».
Обозреватели считают, что нынешние усилия российских автопроизводителей следует поддержать, в том числе за счет сохранения и даже увеличения на некоторый срок защитных импортных пошлин. Такое мнение, например, высказывают в своем обзоре российского автомобильного рынка эксперты независимого международного консалтингового агентства «Эрнст энд Янг». Ряд российских экономистов и аналитиков также указывают, что облегчение доступа готовых импортных автокомпонентов в страну может привести к потере целого ряда существующих национальных производств, технологий и рабочих мест, и такое развитие событий никак не содействует сбалансированному промышленному развитию России в среднесрочной перспективе.
Lada Kalina начнет поступать в продажу во второй половине года, видимо, позволит покупателям убедиться, насколько оптимальным по соотношению цена-качество может быть новый автомобиль, собранный АВТОВАЗом.
По словам заместителя директора по качеству АВТОВАЗа Георгия Юнака, добиться этого предприятие может только совместно со своими смежниками, которые поставляют более чем две трети компонентов для каждого вазовского автомобиля. Поэтому в настоящее время большинство партнеров Волжского автозавода также решают задачу выпуска бездефектных узлов и деталей, в частности, внедряя европейские стандарты управления качеством, что уже приносит результаты.
«Недавно мы попросили потребителей нашей продукции оценить почти 30 качественных параметров наших автомобилей», – говорит Г. Юнак, – «оказалось, что потребительские оценки существенно повысились по сравнению с предыдущим опросом».
Обозреватели считают, что нынешние усилия российских автопроизводителей следует поддержать, в том числе за счет сохранения и даже увеличения на некоторый срок защитных импортных пошлин. Такое мнение, например, высказывают в своем обзоре российского автомобильного рынка эксперты независимого международного консалтингового агентства «Эрнст энд Янг». Ряд российских экономистов и аналитиков также указывают, что облегчение доступа готовых импортных автокомпонентов в страну может привести к потере целого ряда существующих национальных производств, технологий и рабочих мест, и такое развитие событий никак не содействует сбалансированному промышленному развитию России в среднесрочной перспективе.
Lada Kalina начнет поступать в продажу во второй половине года, видимо, позволит покупателям убедиться, насколько оптимальным по соотношению цена-качество может быть новый автомобиль, собранный АВТОВАЗом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Стоимость автомобиля Lada Kalina в базовой комплектации составит $ 7.500
- ОАО «АвтоВАЗ» отзывает с рынка 6,2 тысяч автомобилей новой модели Lada Kali ...
- До конца 2005 года ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпустить 20 тыс. автомобилей мо ...
- Специалисты ОАО «АвтоВАЗ» проводят работу по подготовке производства детале ...
- Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников: За послед ...