Сеть магазинов «Эолис»: В наших магазинах нет технической базы для предпродажной подготовки сотовых телефонов
30 марта 2005 (08:59)
В феврале 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 14 обращений от граждан, заявивших о приобретении некачественных сотовых телефонов в салонах «Эолис».
«За качество телефонов, которые мы продаём, отвечают только предприятия-изготовители», – заявил УрБК менеджер по сотовому управлению сети магазинов «Эолис» Вадим Каменев.
По его словам, из всего объема сотовых телефонов, поступающих в продажу, брак составляет порядка 2-3%. «В наших магазинах нет технической базы для предпродажной подготовки сотовых телефонов. Поэтому отследить брак невозможно. Но, имея гарантийный талон, покупатель может обратиться в мастерские изготовителя», – сообщает В. Каменев.
«За качество телефонов, которые мы продаём, отвечают только предприятия-изготовители», – заявил УрБК менеджер по сотовому управлению сети магазинов «Эолис» Вадим Каменев.
По его словам, из всего объема сотовых телефонов, поступающих в продажу, брак составляет порядка 2-3%. «В наших магазинах нет технической базы для предпродажной подготовки сотовых телефонов. Поэтому отследить брак невозможно. Но, имея гарантийный талон, покупатель может обратиться в мастерские изготовителя», – сообщает В. Каменев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): От всего объема продаж сотовых телеф ...
- Уральский филиал компании «Евросеть»: За качество сотовых телефонов, которы ...
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): Отмена НСП и снижение НДС не повлияе ...
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- Сеть магазинов «Эолис»: Сегодня на екатеринбургском рынке подержанных мобил ...