Сеть магазинов «Эолис»: В наших магазинах нет технической базы для предпродажной подготовки сотовых телефонов

30 марта 2005 (08:59)

В феврале 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 14 обращений от граждан, заявивших о приобретении некачественных сотовых телефонов в салонах «Эолис».


«За качество телефонов, которые мы продаём, отвечают только предприятия-изготовители», – заявил УрБК менеджер по сотовому управлению сети магазинов «Эолис» Вадим Каменев.
По его словам, из всего объема сотовых телефонов, поступающих в продажу, брак составляет порядка 2-3%. «В наших магазинах нет технической базы для предпродажной подготовки сотовых телефонов. Поэтому отследить брак невозможно. Но, имея гарантийный талон, покупатель может обратиться в мастерские изготовителя», – сообщает В. Каменев.


Другие материалы по теме: