ОАО «Уралсвязьинформ» приступило к отключению домашних телефонов жителей Екатеринбурга
6 апреля 2005 (11:04)
Сегодня ОАО «Уралсвязьинформ» начало отключать домашние телефоны жителей Екатеринбурга, которые вовремя не заплатили за услуги связи. В списки на автоматическое отключение включены 16.467 абонентов. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».
В соответствии с п.3 ст. 44 ФЗ «О связи» екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» производит отключение домашних телефонов у неплательщиков до полного погашения задолженности. Долги отключаемых абонентов за услуги стационарной телефонной связи в сумме составляют около 6 млн. руб.
Стандартная процедура обратного подключения следующая: поступление денег на счет оператора, формирование списка абонентов, оплативших долг, и, непосредственно, подключение. Как правило, на это уходит несколько дней. Если абонент не желает ждать, он должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей ОАО «Уралсвязьинформ», либо предъявить в пункте квитанцию об оплате.
Как правило, после отключения 95-98% должников полностью погашают свои долги. С теми абонентами, которые не вносят оплату за телефон в течение 6 месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор связи вправе, на основании закона, в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом.
В соответствии с п.3 ст. 44 ФЗ «О связи» екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» производит отключение домашних телефонов у неплательщиков до полного погашения задолженности. Долги отключаемых абонентов за услуги стационарной телефонной связи в сумме составляют около 6 млн. руб.
Стандартная процедура обратного подключения следующая: поступление денег на счет оператора, формирование списка абонентов, оплативших долг, и, непосредственно, подключение. Как правило, на это уходит несколько дней. Если абонент не желает ждать, он должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей ОАО «Уралсвязьинформ», либо предъявить в пункте квитанцию об оплате.
Как правило, после отключения 95-98% должников полностью погашают свои долги. С теми абонентами, которые не вносят оплату за телефон в течение 6 месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор связи вправе, на основании закона, в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге более 13 тысяч абонентов лишены стационарной телефонной свя ...
- Сегодня Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» произвел отключение б ...
- С начала 2005 года в Екатеринбурге 292 абонента Екатеринбургского филиала О ...
- Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» произвел отключение телефонов ...
- 12 мая Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» произведет массовое от ...