Объем продаж Hyundai на российском рынке в I квартале 2005 года вырос в 2,2 раза

6 апреля 2005 (15:29)

Объем продаж южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor Co. на российском рынке в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. в 2,2 раза – до 14 тыс. 560 автомобилей. Об этом сообщили в российском офисе компании.


В январе-марте 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 5 тыс. 564 автомобиля Hyundai Accent (+80%), 2 тыс. 966 автомобилей Hyundai Getz (больше в 2,2 раза), 2 тыс. 886 автомобилей Hyundai Elantra (больше в 2,5 раза), 1 тыс. 405 автомобилей Hyundai Sonata (больше в 5,4 раза), 580 вcедорожников Hyundai Tucson, 490 вседорожников Hyundai Santa Fe (+23,4%), 436 компактвэнов Hyundai Matrix (больше в 2,1 раза), 74 внедорожника Hyundai Terracan (– 51,6%), 62 седана Hyundai XG (больше в 5,1 раза), 88 коммерческих Hyundai Trajet и 9 купе Hyundai Coupe (–10%).


Напомним, что автомобили Hyundai Accent и Sonata собираются на Таганрогском автомобильном заводе (ЗАО «ТагАЗ»), сообщает РБК.


Другие материалы по теме: