У авиакомпании «Уральские авиалинии» появились конкуренты на рынке чартерных перевозок

7 апреля 2005 (16:07)

Новые федеральные авиакомпании заходят на уральский рынок чартерных перевозок. Так, с летнего периода расширяется круг авиакомпаний, сотрудничающих с аэропортом «Кольцово». В частности, новым партнером аэропорта стала московская «ВИМ-Авиа». Кроме того, разрешение на открытие рейсов в «Кольцово» запросила Южнокитайская авиакомпания, которая планирует наладить регулярное сообщение между городом Тяньцзынь и Екатеринбургом на самолете А-300-600.


«Авиакомпания «ВИМ-Авиа» начнет выполнять чартерные рейсы из Екатеринбурга в Анталию с 29 апреля. С конца мая текущего года она будет выполняться 3 рейса в неделю. Все перелеты будут осуществляться на самолетах Boeing 757-200», – сообщила УрБК пресс-секретарь аэропорта «Кольцово» Юлия Ищенко.


По ее словам, московский авиаперевозчик обладает большим парком самолетов, в частности, недавно авиакомпания приобрела 12 «Боингов».


Приход нового чартерного перевозчика качественно отразится на уральском авиарынке, считают эксперты. У пассажиров будет больший выбор не только направлений, но и качества услуг. С усилением конкуренции, авиакомпании будут вынуждены делать более выгодные предложения. Как известно, регулярные рейсы в Турцию (Стамбул) выполняет авиакомпания «Уральские авиалинии», а туристическая фирма «Мир» заключила договор на перевозку своих туристов самолетами МЧС по направлениям Малайзия, Испания, Тунис. На пражском направлении «Уральские авиалинии» разделили рейсы с «Чешскими авиалиниями» (ранее 2 авиакомпании выполняли свои рейсы в один день, с разницей в час, что приводило к не загруженности самолетов).


«Для аэропорта «Кольцово» чем больше перевозчиков, тем лучше. Но для нас также важно качество и наполненность рейсов. Мы надеемся, что каждая авиакомпания найдет своего пассажира», – отметила Ю. Ищенко.


Между тем наблюдатели отмечают, что приход новых авиакомпаний, способных конкурировать с «Уральскими авиалиниями» как по качеству оказываемых услуг, так и по количеству отправляемых рейсов, может привести к существенному снижению стоимости авиаперелетов, в том числе – и топливных сборов.


Другие материалы по теме: