Федеральная регистрационная служба собирается составить единый перечень документов, которые потребуются гражданам для регистрации прав собственности на недвижимость

15 апреля 2005 (09:29)

Федеральная регистрационная служба собирается составить единый перечень документов, которые потребуются гражданам для регистрации прав собственности на недвижимость. Об этом сообщили в Уральской палате недвижимости.


Сейчас для регистрации прав собственности при проведении сделки с недвижимостью нужно представить справку из Бюро технической инвентаризации, акт о передаче недвижимости и договор о купле продаже. Юрист Уральской палаты недвижимости Людмила Плотникова сообщила УрБК, что состав пакета документов, необходимых для регистрации прав на недвижимость будет зависеть от того, участвуют ли в сделке юридические или физические лица, а так же от организационно-правовой формы юридического лица.


По словам специалистов, установлен порядок взимания пошлин при регистрации сделок с недвижимостью.


Другие материалы по теме: