В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 252 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг
20 апреля 2005 (13:32)
В марте 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 252 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 35,8% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 81 обращение было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (32,1% от количества обращений в сфере услуг) и на 10 обращений больше, чем в марте 2004 г.; 7 – по предоставлению некачественных туристических услуг (2,7% от количества обращений по услугам); 10 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Как сообщили сотрудники Комитета, 81 обращение было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (32,1% от количества обращений в сфере услуг) и на 10 обращений больше, чем в марте 2004 г.; 7 – по предоставлению некачественных туристических услуг (2,7% от количества обращений по услугам); 10 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В марте 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано ...