Компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подвела итоги работы за 2004 год

21 апреля 2005 (15:30)

За 2004 г. компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») увеличила абонентов своей сети сотовой связи на 15,2 млн. человек (в том числе 859 тыс. абонентов в Казахстане). Доля компании на сотовом рынке РФ на конец 2004 г. составила 34,8%. Такие данные были озвучены на состоявшейся сегодня пресс-конференции компании в Екатеринбурге.

«На 14 апреля 2005 г. наша абонентская база по России составила около 30 млн. человек», – сообщила на пресс-конференции коммерческий директор компании Евгения Гришина.

«На конец 2004 г. количество GPRS-пользователей по России по данным IKS-Consulting составило 4,6 млн. человек. Из них услугами «Билайн» пользуются 44%», – отметила Е. Гришина.

Операционная выручка компании по сравнению с 2003 г. выросла на 60,7% и составила в 2004 г. $ 2146,6 млн. Чистая прибыль выросла на 53,1% и составила $350,4 млн. Затраты на привлечение одного абонента в среднем за 2004 г. составили $ 13,9.


Другие материалы по теме: