ТС «Кардинал»: Доля «Лидера» на рынке бытовой техники будет поделена пятью ведущими игроками

22 апреля 2005 (13:59)

«На данный момент торговая сеть «Лидер» практически закрылась, её присутствие на рынке бытовой техники не ощущается», – заявили УрБК в отделе маркетинга торговой сети «Кардинал».

«Возможно, причиной этого стала неверная стратегия поведения на рынке». «Лидер» позиционировал себя как продающего ультрадешевые товары, стремясь занять нижние ценовые слои. Но проиграл на этом поле сети «Эльдорадо». «Лидер», благодаря своей специфической рекламной компании, добился высокой узнаваемости, но вызвать доверие к своей марке не смог. Результат закрытия магазинов «Лидер» предсказуем – его доля на рынке бытовой техники поделится между пятью ведущими игроками: «Эльдорадо», «Норд», «Кардинал», «Уральский Вал», «М-Видео», – заключили специалисты отдела маркетинга магазина «Кардинал».


Другие материалы по теме: