Областная газета и Елена Букреева отмечают: «Успешное предприятие — разностороннее предприятие», считают на Уралтрансмаше
26 апреля 2005 (12:22)
Даже далекий от машиностроения человек знает об Уральском заводе транспортного машиностроения как о крупном предприятии оборонно-промышленного комплекса России. Уникальность производимой ФГУП «Уралтрансмаш» оборонной техники очевидна.
Одним из основных условий развития машиностроительного предприятия в настоящее время является диверсификация. «Успешное предприятие – разносторонне ориентированное предприятие», – считают здесь и находят новые направления.
В прошедшем году заводчане освоили востребованную сегодня продукцию для железной дороги. Начат серийный выпуск поглощающих аппаратов грузовых вагонов, продолжается испытание автосцепок. Первые
партии поглощающих аппаратов по заказам МПС отгружены в этом году.
Железнодорожники отмечают высокое качество устройств заграждения переезда, производимых Уралтрансмашем. Поэтому план их выпуска в 2005 году увеличен вдвое. Востребовано и производство дорожных барьеров – на нужды частных организаций.
Абсолютно новым направлением для завода в 2004 году стало изготовление продукции для металлургических предприятий. Сейчас можно с уверенностью сказать, что качество и надежность металлургического оборудования позволили предприятию совершить прорыв на рынке тяжелого машиностроения.
Продолжается сотрудничество с нефтедобывающими предприятиями. Станки-качалки и запчасти к ним покупают нефтяники России и ближнего зарубежья. В прошлом году выполнены заказы на нефтедобывающее оборудование для Казахстана, Туркменистана, Белоруссии и Украины. Сотрудничество с этими государствами продолжается и нынче.
Начатое на волне конверсии производство трамвайного вагона позволило предприятию активно участвовать в развитии инфраструктуры российских городов. В частности, Самары, Ижевска, Казани и, конечно, Екатеринбурга.
Современная и надежная новая модель трамвая 71-403 не только пополнила изношенный трамвайный парк российских городов, но украсила улицы Ташкента. Трамваи Уралтрансмаша прошли более 35 тысяч километров по столице Узбекистана. И самим трамвайщикам, и горожанам пришлись по вкусу характеристики и дизайн вагонов, специально измененных для климата Средней Азии.
На данном этапе конструкторы предприятия продолжают совершенствовать трамвайные вагоны: разрабатывается проект принципиально нового, низко-польного трамвая. Комфортабельность вагона для пассажиров — не только требование рынка, но и социальная ответственность предприятия перед потребителем.
Уралтрансмаш активно участвует в модернизации трамвайных парков городов. На завод обращаются за колесными парами, трамвайными тележками. В прошлом году запчасти для трамвайных вагонов приобрели как эксплуатирующие организации России — Краснодарского края, Самары, Москвы и Екатеринбурга, так и предприятия Украины, Литвы.
Одним из основных условий развития машиностроительного предприятия в настоящее время является диверсификация. «Успешное предприятие – разносторонне ориентированное предприятие», – считают здесь и находят новые направления.
В прошедшем году заводчане освоили востребованную сегодня продукцию для железной дороги. Начат серийный выпуск поглощающих аппаратов грузовых вагонов, продолжается испытание автосцепок. Первые
партии поглощающих аппаратов по заказам МПС отгружены в этом году.
Железнодорожники отмечают высокое качество устройств заграждения переезда, производимых Уралтрансмашем. Поэтому план их выпуска в 2005 году увеличен вдвое. Востребовано и производство дорожных барьеров – на нужды частных организаций.
Абсолютно новым направлением для завода в 2004 году стало изготовление продукции для металлургических предприятий. Сейчас можно с уверенностью сказать, что качество и надежность металлургического оборудования позволили предприятию совершить прорыв на рынке тяжелого машиностроения.
Продолжается сотрудничество с нефтедобывающими предприятиями. Станки-качалки и запчасти к ним покупают нефтяники России и ближнего зарубежья. В прошлом году выполнены заказы на нефтедобывающее оборудование для Казахстана, Туркменистана, Белоруссии и Украины. Сотрудничество с этими государствами продолжается и нынче.
Начатое на волне конверсии производство трамвайного вагона позволило предприятию активно участвовать в развитии инфраструктуры российских городов. В частности, Самары, Ижевска, Казани и, конечно, Екатеринбурга.
Современная и надежная новая модель трамвая 71-403 не только пополнила изношенный трамвайный парк российских городов, но украсила улицы Ташкента. Трамваи Уралтрансмаша прошли более 35 тысяч километров по столице Узбекистана. И самим трамвайщикам, и горожанам пришлись по вкусу характеристики и дизайн вагонов, специально измененных для климата Средней Азии.
На данном этапе конструкторы предприятия продолжают совершенствовать трамвайные вагоны: разрабатывается проект принципиально нового, низко-польного трамвая. Комфортабельность вагона для пассажиров — не только требование рынка, но и социальная ответственность предприятия перед потребителем.
Уралтрансмаш активно участвует в модернизации трамвайных парков городов. На завод обращаются за колесными парами, трамвайными тележками. В прошлом году запчасти для трамвайных вагонов приобрели как эксплуатирующие организации России — Краснодарского края, Самары, Москвы и Екатеринбурга, так и предприятия Украины, Литвы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФГУП «Уралтрансмаш» приступает к поставкам продукции ОАО «Российские железн ...
- Администрация Екатеринбурга намерена закупить в ГП «Уралтрансмаш» 10 трамва ...
- ФГУП «Уралтрансмаш» получило заказ на изготовление трамвайных вагонов для ...
- ГП «Уралтрансмаш» заключило контракт на поставку трамвайных вагонов «СПЕКТР ...
- ФГУП «Уралтрансмаш» готовится к запуску линии по производству продукции, пр ...