Первый заместитель председателя исполкома Межрегиональной ассоциации «Большой Урал» Владимир Волков: Дизайнеры должны научиться строить свой бизнес

27 апреля 2005 (12:59)

«В настоящее время одной из главных проблем, стоящих перед дизайнерскими объединениями Екатеринбурга, является неумение строить бизнес и привлекать инвестиции. Дизайнеры имеют небольшие производственные мощности или только идеи, свои коллекции, но для построения бизнес-структуры необходимо наличие значительного количества пошивочных цехов, в которых модели будут быстро и качественно тиражироваться», – заявил сегодня в ходе круглого стола «Индустрия моды: схемы инвестирования в производство» первый заместитель председателя исполкома Межрегиональной ассоциации «Большой Урал» Владимир Волков.

По мнению В. Волкова, сейчас в Екатеринбурге не более 30 дизайнеров, которые могут самостоятельно производить пошив собственных коллекций в небольших партиях. «Мастерская, оборудованная современными машинами, стоит порядка $300 тыс. По предварительным подсчетам, она должна достаточно быстро окупиться, так как рынок розничных продаж одежды является прибыльным. Однако, на сегодня, таких мастерских практически нет в Екатеринбурге. Кроме того, банки не предоставляют кредитов под развитие бизнеса, что значительно затрудняет выход на рынок дизайнерским группам», – отметил В. Волков.


Другие материалы по теме: