С началом сезона работы летних кафе количество жалоб от жителей Екатеринбурга на «горячий телефон» потребительского рынка увеличилось

16 мая 2005 (13:30)

Количество жалоб жителей Екатеринбурга, поступающих на «горячий телефон» комитета по товарному рынку, в последние дни возросло в несколько раз.

Так, ранее с жалобой на работу предприятий торговли, сферы услуг и общественного питания обращалось около 7 человек в день, то в последнее время по 11-17 человек. Много жалоб поступает на работу летних кафе, в частности, на грубость обслуживающего персонала, громкое звучание музыки, отсутствие информации для потребителя и др.

Каждая жалоба в обязательном порядке проверяется городскими властями.

«Горячий телефон» потребительского рынка начал работать с 1 октября 2004 г., с началом сезона работы летних кафе и объектов уличной торговли количество жалоб со стороны потребителей увеличилось. Как сообщили УрБК в комитете по товарному рынку, если ранее жители города звонили на «горячий телефон» по нарушениям в торговле непродовольственных товаров, то с мая произошло увеличение жалоб на нарушения в общественном питании, продовольственном рынке.

На сегодняшний день зафиксировано 1.470 звонков (с 1 октября), около 95% уже отработаны, заявители получили ответы.


Другие материалы по теме: