С началом сезона работы летних кафе количество жалоб от жителей Екатеринбурга на «горячий телефон» потребительского рынка увеличилось
16 мая 2005 (13:30)
Количество жалоб жителей Екатеринбурга, поступающих на «горячий телефон» комитета по товарному рынку, в последние дни возросло в несколько раз.
Так, ранее с жалобой на работу предприятий торговли, сферы услуг и общественного питания обращалось около 7 человек в день, то в последнее время по 11-17 человек. Много жалоб поступает на работу летних кафе, в частности, на грубость обслуживающего персонала, громкое звучание музыки, отсутствие информации для потребителя и др.
Каждая жалоба в обязательном порядке проверяется городскими властями.
«Горячий телефон» потребительского рынка начал работать с 1 октября 2004 г., с началом сезона работы летних кафе и объектов уличной торговли количество жалоб со стороны потребителей увеличилось. Как сообщили УрБК в комитете по товарному рынку, если ранее жители города звонили на «горячий телефон» по нарушениям в торговле непродовольственных товаров, то с мая произошло увеличение жалоб на нарушения в общественном питании, продовольственном рынке.
На сегодняшний день зафиксировано 1.470 звонков (с 1 октября), около 95% уже отработаны, заявители получили ответы.
Так, ранее с жалобой на работу предприятий торговли, сферы услуг и общественного питания обращалось около 7 человек в день, то в последнее время по 11-17 человек. Много жалоб поступает на работу летних кафе, в частности, на грубость обслуживающего персонала, громкое звучание музыки, отсутствие информации для потребителя и др.
Каждая жалоба в обязательном порядке проверяется городскими властями.
«Горячий телефон» потребительского рынка начал работать с 1 октября 2004 г., с началом сезона работы летних кафе и объектов уличной торговли количество жалоб со стороны потребителей увеличилось. Как сообщили УрБК в комитете по товарному рынку, если ранее жители города звонили на «горячий телефон» по нарушениям в торговле непродовольственных товаров, то с мая произошло увеличение жалоб на нарушения в общественном питании, продовольственном рынке.
На сегодняшний день зафиксировано 1.470 звонков (с 1 октября), около 95% уже отработаны, заявители получили ответы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2008 году в комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга поступ ...
- Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев подвел итоги двух месяцев работы акци ...
- Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга: Большинство исков о ...
- В Екатеринбурге откроются еще 50 летних кафе
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...