В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 307 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
20 мая 2005 (13:00)
В апреле 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 307 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 38,% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 99 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (32,1% от количества обращений в сфере услуг); 13 – по предоставлению некачественных туристических услуг (2,7% от количества обращений по услугам); 14 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Как сообщили сотрудники Комитета, 99 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (32,1% от количества обращений в сфере услуг); 13 – по предоставлению некачественных туристических услуг (2,7% от количества обращений по услугам); 14 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...