В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 307 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

20 мая 2005 (13:00)

В апреле 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 307 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 38,% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники Комитета, 99 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (32,1% от количества обращений в сфере услуг); 13 – по предоставлению некачественных туристических услуг (2,7% от количества обращений по услугам); 14 обращений по предоставлению бытовых услуг.


Другие материалы по теме: