В Екатеринбурге изменится порядок согласования наружной рекламы

24 мая 2005 (13:00)

В пятницу, 20 мая 2005 г. заместитель главы города Виктор Контеев провел совещание с руководителями 120 рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой на территории Екатеринбурга.


Участниками совещания было выделено несколько групп проблем. «Некомпетентность заказчиков, низкий уровень профессионализма подрядчиков и большая длительность процесса согласования, – это основные проблемы рынка наружной рекламы Екатеринбурга на данный момент», – заявил Виктор Контеев. По приведенным им данным, каждый второй проект не проходит стадию согласования, что свидетельствует о низком качестве проектов, отсутствии оригинальных идей и новых технологий. «Кроме того, рекламные фирмы систематически нарушают все существующие требования и стандарты, предъявляемые к наружной рекламе», – отметил Виктор Контеев. Более частной, но не мене значимой проблемой, по мнению Виктора Контеева является новогоднее оформление города, которое значительно уступает по качеству другим городам России и Европы.


Заказчики рекламы, со своей стороны, подчеркнули другие сложности внешнего оформления города. «До сих пор отсутствуют проекты комплексного подхода к оформлению улиц», – отметил начальник департамента рекламы сети магазинов «Купец». Отсутствие же подобных проектов, по его словам, не мотивирует заказчиков на поддержку общегородского имиджа и оформления. Большой трудностью для заказчиков является также сложность и высокая стоимость работ по оформлению витрин, а также отсутствие витражных стекол необходимых размеров, что приводит к очень небольшому количеству качественно оформленных витрин.


Наконец, и представители архитектурного управления г. Екатеринбурга также выделили особый аспект в развитии наружной рекламы и внешнего оформления. По их мнению, большой ущерб качеству наружной рекламы приносит отсутствие сотрудничества между дизайнерами и архитекторами, которое могло бы позволить более эффектно и эффективно размещать наружную рекламу.


Для решения некоторых из обозначенных проблем администрацией города было решено предпринять ряд мер. «Только комплексный подход сможет помочь повысить уровень качества внешнего оформления г. Екатеринбурга», – отметил Виктор Контев Во-первых, это сокращение и упрощение процедуры согласования. «Теперь согласование наружной рекламы будет занимать не более 7 дней», – заявил Виктор Контеев. Вся документация будет приниматься секретарем комиссии по внешнему оформления комитета по бытовому обслуживанию. Затем, в течение 7 дней, а если возможно, то и быстрее проект будет рассматриваться комиссией, которая будет выдавать заключения и рекомендации по доработке. Персональная ответственность за реализацию данного решения была возложена на руководителя рабочей группы комитета по внешнему оформлению Дмитрия Ноженко. «Сокращение сроков согласования зависит не только от администрации, но, прежде всего, от качества проектов и правильности оформления документов», – отметил, в свою очередь, Дмитрий Ноженко. Во-вторых к 10 июня 2005 г. будут разработаны специальные технические и эстетические рекомендации, которые смогут служить своеобразным ориентиром для производителей рекламы. В-третьих, для сокращения количества нарушений стандартов и требований, предъявляемых к рекламной продукции, а также для контроля за качеством и надежностью наружной рекламы разработана программа добровольной сертификации. . «Основная цель программы – в противовес механизмам административного воздействия на контроль за качеством внешнего оформления задействовать более эффективные механизмы информационного воздействия, при котором качество услуг и товаров будет определяться самими заказчиками, подрядчиками и потребителями», – прокомментировал новую программу Виктор Контеев. Наконец, для повышения качества праздничного оформления города вообще и новогоднего в частности уже в августе начнется подготовка к новогодним праздникам, а в октябре-ноябре город будет полностью оформлен.


Подводя итоги прошедшего совещания, Виктор Контеев подчеркнул необходимость взаимодействия администрации города, производителей и заказчиков рекламы в рамках различных презентаций, мастер-классов, тренингов и других форм обмена опытом, идеями и технологиями.


Другие материалы по теме: