Курганское отделение № 8599 Сбербанка России предложило своим клиентам услугу «Голосовой информатор»
26 мая 2005 (09:00)
Курганское отделение № 8599 Сбербанка России предложило своим клиентам услугу «Голосовой информатор». Как отмечают специалисты отделения, новая услуга наиболее востребована среди индивидуальных предпринимателей. Принцип пользования автоинформатором прост и удобен: достаточно позвонить по телефону и прослушать голосовое сообщение. Основное назначение «Голосового информатора» заключается в оперативном предоставлении сведений о состоянии лицевого счёта, а также о новостях банковских услуг. Однако, по мнению специалистов, это лишь небольшая доля всех его возможностей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Курганское отделение № 8599 Сбербанка России заняло первое место в Спартаки ...
- В начале февраля Курганское отделение Сбербанка России провело презентацию ...
- Курганское отделение Сбербанка России подвело итоги конкурса среди клиентов ...
- Новоуральское отделение №7604 Сбербанка России предлагает услугу — операции ...
- Серовское отделение Сбербанка России внедрило новую услугу – открытие и вед ...