Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте, переносится и на клиента
30 мая 2005 (09:30)
«Пластиковая карта – это часть фирменного стиля банка, имиджевый инструмент. Имидж банка, отраженный на этой карте также переносится и на клиента, пользующегося пластиковой картой», – сообщил УрБК директор дизайн-студии «MAX PRESS» Виктор Левченко.
По его словам, посредством дизайна пластиковой карты можно передать стратегию развития и политику банка. «Банковская карта может подчеркнуть солидность банка, показать клиенту и его окружению, что он имеет дело с сильным, опытным игроком на рынке. Таким образом, карта может использоваться и в рекламных целях», – сообщил Виктор Левченко.
По его словам, посредством дизайна пластиковой карты можно передать стратегию развития и политику банка. «Банковская карта может подчеркнуть солидность банка, показать клиенту и его окружению, что он имеет дело с сильным, опытным игроком на рынке. Таким образом, карта может использоваться и в рекламных целях», – сообщил Виктор Левченко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стил ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...
- Рекламное агентство «Мастерс»: Банковская пластиковая карта сегодня являетс ...
- Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квин ...
- РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка