Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте, переносится и на клиента

30 мая 2005 (09:30)

«Пластиковая карта – это часть фирменного стиля банка, имиджевый инструмент. Имидж банка, отраженный на этой карте также переносится и на клиента, пользующегося пластиковой картой», – сообщил УрБК директор дизайн-студии «MAX PRESS» Виктор Левченко.

По его словам, посредством дизайна пластиковой карты можно передать стратегию развития и политику банка. «Банковская карта может подчеркнуть солидность банка, показать клиенту и его окружению, что он имеет дело с сильным, опытным игроком на рынке. Таким образом, карта может использоваться и в рекламных целях», – сообщил Виктор Левченко.


Другие материалы по теме: