Федеральная антимонопольная служба планирует ограничить рекламу алкогольной продукции

3 июня 2005 (16:00)

«В первом чтении принят новый закон о рекламе. В нем предполагается запретить рекламу товаров, если под таким наименованием на рынке имеется запрещенный к рекламированию товар», – заявила сегодня на пресс-конференции и.о. руководителя Управления ФАС РФ по Свердловской области Татьяна Колотова.

По ее словам, Федеральная Антимонопольная Служба РФ уже давно борется с известными торговыми марками спиртных напитков, которые рекламируют себя через другие товары «Уже выданы предписания о демонтаже рекламы водки «Полтина» и «Мороз и солнце», которые распространялись под видом воды, кроме того, снята реклама водки «Беленькая»», – сообщила Т. Колотова. Тем не менее, как она отметила, интерес к наименованию алкогольной продукции, которая была обозначена в рекламе, уже появился.


Другие материалы по теме: