Федеральная антимонопольная служба планирует ограничить рекламу алкогольной продукции
3 июня 2005 (16:00)
«В первом чтении принят новый закон о рекламе. В нем предполагается запретить рекламу товаров, если под таким наименованием на рынке имеется запрещенный к рекламированию товар», – заявила сегодня на пресс-конференции и.о. руководителя Управления ФАС РФ по Свердловской области Татьяна Колотова.
По ее словам, Федеральная Антимонопольная Служба РФ уже давно борется с известными торговыми марками спиртных напитков, которые рекламируют себя через другие товары «Уже выданы предписания о демонтаже рекламы водки «Полтина» и «Мороз и солнце», которые распространялись под видом воды, кроме того, снята реклама водки «Беленькая»», – сообщила Т. Колотова. Тем не менее, как она отметила, интерес к наименованию алкогольной продукции, которая была обозначена в рекламе, уже появился.
По ее словам, Федеральная Антимонопольная Служба РФ уже давно борется с известными торговыми марками спиртных напитков, которые рекламируют себя через другие товары «Уже выданы предписания о демонтаже рекламы водки «Полтина» и «Мороз и солнце», которые распространялись под видом воды, кроме того, снята реклама водки «Беленькая»», – сообщила Т. Колотова. Тем не менее, как она отметила, интерес к наименованию алкогольной продукции, которая была обозначена в рекламе, уже появился.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по С ...
- Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: В Екатеринбурге ря ...
- Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: В Екатеринбурге ря ...
- И.о. руководителя управления ФАС по Свердловской области Т. Колотова: Рекла ...
- Газета «В каждый дом»: Мы никогда не размещали рекламу алкоголя на страница ...