Финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова: Я закрою все свои счета в банке «Северная Казна»
8 июня 2005 (16:35)
«Я считала банк «Северная Казна» надежным банком, но он не оправдал наши надежды. Дело в том, что я для них – клиент не с улицы, мы достаточно давно держим там расчетный счет и проводили финансовые операции. Случай с пропажей денег со счета свидетельствует о непрофессиональном подходе сотрудников и руководства банка по отношению к своим обязанностям, которые они несут перед клиентом», – заявила УрБК финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова – клиентка банка «Северная Казна».
Напомним, что Л. Долганова планирует подать в суд на банк «Северная Казна» по факту пропажи у нее с пластиковой карты крупной суммы денег. По словам Л. Долгановой, у неё была похищена пластиковая карта VISA, эмитировання Банком «Северная Казна». Не смотря на её обращение к представителю банка с просьбой заблокировать карточный счет, с него было похищено 10 тысяч долларов США. Согласно распечаткам звонков с сотового телефона Л. Долгановой и операций по её счетам, деньги были сняты после обращения в банк. Полагая, что похищение денег стало возможным благодаря несвоевременным действиям банка, Л. Долганова обратилась в кредитную организацию за компенсацией, однако в последней ей было отказано.
«Более того, мне сказали, что у них нет никаких гарантий того, что я не действовала заодно с грабителями, а теперь требую с честного банка деньги. Не до нее нам сейчас – сказали мне в банке, когда я попыталась выяснить ситуацию. Они не хотят со мной встречаться и разговаривать. И вообще, банк считает, что он прав», – сообщает Л. Долганова.
«В договоре в пункте «Правила пользования кредитными карточками» не указано, за какой срок блокируется счет. В то же время, банк «Северная Казна» в своей рекламе указывает, что в случае пропажи карты можно обратиться не только в процессинговый центр, но и к любому сотруднику банка, и счет будет заблокирован мгновенно. Целую неделю я пыталась уговорить их пересмотреть свое решение, предупредила, что все равно буду судиться. Я намерена доказать, что банк не прав. То, что я закрою все свои счета в этом банке – это однозначно», – отметила Лилия Долганова.
«Банк повел себя очень неэтично по отношению к своему клиенту – ко мне. Банк «Северная Казна», который позиционировал себя как честный банк, не оправдал доверия своих клиентов. Со мной никто не хочет встречаться и разговаривать. А в других банках почему-то тут же моментом отреагировали на мои звонки, оперативно заблокировали карты, а там, где не успели – признали свою вину за задержку и вернули деньги», – добавляет она.
Напомним, что Л. Долганова планирует подать в суд на банк «Северная Казна» по факту пропажи у нее с пластиковой карты крупной суммы денег. По словам Л. Долгановой, у неё была похищена пластиковая карта VISA, эмитировання Банком «Северная Казна». Не смотря на её обращение к представителю банка с просьбой заблокировать карточный счет, с него было похищено 10 тысяч долларов США. Согласно распечаткам звонков с сотового телефона Л. Долгановой и операций по её счетам, деньги были сняты после обращения в банк. Полагая, что похищение денег стало возможным благодаря несвоевременным действиям банка, Л. Долганова обратилась в кредитную организацию за компенсацией, однако в последней ей было отказано.
«Более того, мне сказали, что у них нет никаких гарантий того, что я не действовала заодно с грабителями, а теперь требую с честного банка деньги. Не до нее нам сейчас – сказали мне в банке, когда я попыталась выяснить ситуацию. Они не хотят со мной встречаться и разговаривать. И вообще, банк считает, что он прав», – сообщает Л. Долганова.
«В договоре в пункте «Правила пользования кредитными карточками» не указано, за какой срок блокируется счет. В то же время, банк «Северная Казна» в своей рекламе указывает, что в случае пропажи карты можно обратиться не только в процессинговый центр, но и к любому сотруднику банка, и счет будет заблокирован мгновенно. Целую неделю я пыталась уговорить их пересмотреть свое решение, предупредила, что все равно буду судиться. Я намерена доказать, что банк не прав. То, что я закрою все свои счета в этом банке – это однозначно», – отметила Лилия Долганова.
«Банк повел себя очень неэтично по отношению к своему клиенту – ко мне. Банк «Северная Казна», который позиционировал себя как честный банк, не оправдал доверия своих клиентов. Со мной никто не хочет встречаться и разговаривать. А в других банках почему-то тут же моментом отреагировали на мои звонки, оперативно заблокировали карты, а там, где не успели – признали свою вину за задержку и вернули деньги», – добавляет она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге может состояться беспрецедентный судебный процесс
- Клиент банка «Северная Казна» планирует подать на банк в суд
- Финансовый директор СПКБ «Уралмясомаш» Лилия Долганова: Рекламная информаци ...
- Предприниматель Лилия Долганова: Мы неправильно выбрали банк
- Предприниматель Лилия Долганова: Мы неправильно выбрали банк