ОАО «АвтоВАЗ» модернизирует интерьер автомобилей семейства LADA 110

16 июня 2005 (07:32)

В настоящее время на АвтоВАЗе ведется модернизация интерьера автомобилей семейства LADA 110 в соответствии с растущими запросами потребителей и новыми требованиями к пассивной безопасности, сообщает служба по связям с общественностью АвтоВАЗа.


«Десятка» был первой вазовской моделью, создание которой началось с салона, с эргономики. Прежде всего, конструкторы и дизайнеры подбирали оптимальное взаимное расположение органов управления и сиденья. Как отметила после экспертизы первых прототипов семейства фирма «Порше», рабочие позы и рабочее пространство в автомобилях соответствуют европейскому уровню.


Многие нынешние нововведения в интерьере будут использовать разработки, сделанные вазовскими специалистами в рамках проекта LADA PRIORA. Уже внедрены обивки потолка, доработанные по стилю и с более точным установочным контуром. Недавно хэтчбек и универсал семейства LADA 110 начали комплектоваться задними сиденьями с новыми подголовниками и с улучшенными характеристиками по эргономике и безопасности. Сегодня решается вопрос применения пены с различной жесткостью при изготовлении сидений – это также повысит их комфортабельность.


К началу следующего года на все семейство планируется устанавливать новую панель приборов – она будет не только современнее по внешнему виду и оснащению, но и совершеннее с точки зрения пассивной безопасности. Появятся модернизированные дефлекторы системы вентиляции и отопления, изменится расположение и конфигурацию кнопок управления. Работу отопителя станет регулировать новый, более эргономичный блок.
Прорабатываются варианты размещения на облицовке тоннеля пола переднего подлокотник». Планируется модернизировать у «десяток» и задний подлокотник, расширив его функции.


В конце 2005 – начале 2006 годов установку на автомобили семейства LADA 110 начнут ставить рулевые колеса и подрулевые переключатели, разработанных для новых моделей АвтоВАЗа. Об этом сообщает АКМ Пресс Сервис.


Другие материалы по теме: