В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 50 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

16 июня 2005 (09:29)

В мае 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 50 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 23,3% от количества обращений по услугам и на 21 обращение меньше, чем в мае 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 6 обращений, что составило 12,0% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 7 обращений меньше, чем в марте 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 4 обращения, что составило 8,0% (на 5 обращений меньше, чем в марте 2004 г.). В Кировском районе было подано 8 обращений – 16,0% (на 1 обращение больше, чем в марте 2004 г.). В Ленинском районе было подано 8 обращений – 16,0% (на 2 обращения меньше, чем в марте 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 6 обращений – 12,0%. В Орджоникидзевском районе было подано 12 обращений – 24,0% (на 4 обращения больше, чем в марте 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 6 обращений – 12,0% (на 4 обращения меньше, чем в марте 2004 г.).


Другие материалы по теме: