В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 215 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
16 июня 2005 (10:59)
В мае 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 215 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 34,0% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 50 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (23,3% от количества обращений в сфере услуг); 9 – по предоставлению некачественных туристических услуг (4,2% от количества обращений по услугам); 8 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Как сообщили сотрудники Комитета, 50 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (23,3% от количества обращений в сфере услуг); 9 – по предоставлению некачественных туристических услуг (4,2% от количества обращений по услугам); 8 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано ...