В Екатеринбурге наблюдается нехватка сервисных центров по ремонту сотовых телефонов

16 июня 2005 (14:16)

«Одна из основных проблем рынка сотовой связи г. Екатеринбурга – отсутствие необходимого количества сервисных центров», – считает специалист комитета бытового обслуживания Галина Андреева.


По ее словам, в 2004 г. было открыто 8 сервисных центров, а 4 были расширены. За аналогичный же период 2005 г. было открыто только 2 сервисных центра. Всего на данный момент в городе существует 25 сервисных центров на 360 торговых объектов. В частности, в Ленинском районе расположено 7 объектов, в Кировском – 5, в Верх-Исетском и Октябрьском – по 4, а в Железно-дорожном и Чкаловском – по 1. В Орджоникидзевском же районе сервисные центры до сих пор не открыты. Если же говорить об авторизации, то 6 сервисных центров обслуживают телефоны Nokia, 4 – LG, 5 – Samsung, 3 – Panasonic, 4 – Siemens, 2 – Sony Ericsson. Остальные марки сотовых телефоны обслуживает не более 1 центра.


По мнению представителей торговых сетей «Диксис-маркет» и «Связной-Урал», наличие необходимого количества сервисных центров находится в прямой зависимости от поддержки производителей. «Оборудование, поставляемое производителями для сервисных центров стоит не менее $ 5 тыс., но при этом они не оказывают помощи в его приобретении», – сообщил представитель сети «Диксис-маркет». В результате, сервисные центры не поступает необходимое количество запчастей и программного обеспечения, что приводит к тому, что сотовый телефон может находится в ремонте до 3 месяцев. Тем самым, отсутствие поддержки со стороны производителей сказывается как на продавцах, так и на покупателях, а косвенно и на самих производителях.


Другие материалы по теме: