Компания «General Motors» начинает продвижение бренда Cadillac в России
20 июня 2005 (08:31)
General Motors начинает продвижение бренда Cadillac в России. Новая маркетинговая кампания должна усилить присутствие марки и увеличить продажи в 2 раза. До сих пор у брэнда не было рекламной поддержки, и продажи были спонтанными, говорят дилеры. Cadillac, продающийся за доллар, имеет серьезные конкурентные преимущества перед одноклассниками, и при хорошем бюджете продажи можно увеличить и в 5 раз, считают аналитики. Об этом сообщает газета «Бизнес».
General Motors запускает первую маркетинговую кампанию для продвижения брэнда Cadillac в России. Компания планирует увеличить как минимум в 2 раза продажи автомобилей Cadillac и Hummer в 2005 г. В 2004 г. в России было продано менее сотни автомобилей Hummer и 211 моделей Cadillac. По данным источника «Бизнеса» в отрасли, в начале года руководство GM поставило задачу продать 3 тыс. автомобилей Cadillac, Hummer и Saab в 2005 г., что означало бы увеличение продаж не в два, а в 10 раз. Однако руководитель направления люксовых брэндов (Hummer, SAAB и Cadillac) GM-СНГ Павел Видэл сообщил, что в 2005 г. планируется продать 300-400 Cadillac, 300-400 SAAB и 150-200 Hummer, а также 1500-1800 американских внедорожников Chevrolet Trailblazer и Tahoe. В рамках маркетинговой кампании GM финансирует скидку на Hummer и Cadillac. Как сообщил «Бизнесу» один из московских дилеров, скидка на Cadillac SRX составляет $5 300. Кроме того, при покупке моделей Cadillac и Hummer прилагается бесплатная страховка каско, сказал Видэл. Видэл отметил, что повышению продаж будет способствовать расширение линейки моделей: в августе, во время Russian Open, в продажу поступит седан представительского класса Cadillac STS, а осенью - SAAB Sport Combi. Также осенью будет проведена рекламная кампания STS.
Продажи планируется увеличить, в частности, с помощью роста числа дилеров. Сегодня у GM есть 8 дилеров Cadillac, из них пять находятся в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Екатеринбурге. До конца года планируется открыть еще два дилерства Cadillac в Москве и Санкт-Петербурге.
General Motors запускает первую маркетинговую кампанию для продвижения брэнда Cadillac в России. Компания планирует увеличить как минимум в 2 раза продажи автомобилей Cadillac и Hummer в 2005 г. В 2004 г. в России было продано менее сотни автомобилей Hummer и 211 моделей Cadillac. По данным источника «Бизнеса» в отрасли, в начале года руководство GM поставило задачу продать 3 тыс. автомобилей Cadillac, Hummer и Saab в 2005 г., что означало бы увеличение продаж не в два, а в 10 раз. Однако руководитель направления люксовых брэндов (Hummer, SAAB и Cadillac) GM-СНГ Павел Видэл сообщил, что в 2005 г. планируется продать 300-400 Cadillac, 300-400 SAAB и 150-200 Hummer, а также 1500-1800 американских внедорожников Chevrolet Trailblazer и Tahoe. В рамках маркетинговой кампании GM финансирует скидку на Hummer и Cadillac. Как сообщил «Бизнесу» один из московских дилеров, скидка на Cadillac SRX составляет $5 300. Кроме того, при покупке моделей Cadillac и Hummer прилагается бесплатная страховка каско, сказал Видэл. Видэл отметил, что повышению продаж будет способствовать расширение линейки моделей: в августе, во время Russian Open, в продажу поступит седан представительского класса Cadillac STS, а осенью - SAAB Sport Combi. Также осенью будет проведена рекламная кампания STS.
Продажи планируется увеличить, в частности, с помощью роста числа дилеров. Сегодня у GM есть 8 дилеров Cadillac, из них пять находятся в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Екатеринбурге. До конца года планируется открыть еще два дилерства Cadillac в Москве и Санкт-Петербурге.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российские продажи Hummer H3 начнутся в мае 2006 года
- Автоцентр «Глазурит»: Продажи внедорожника Hummer H3 в Екатеринбурге начнут ...
- В октябре 2008 года в России существенно снизился спрос на автомобили марки ...
- General Motors CIS в октябре 2004 года планирует начать продажи автомобилей ...
- General Motors закрывает завод в Канаде