17 – 18 мая в Екатеринбурге пройдет семинар-тренинг «Как сэкономить на рекламе? или Технологии взаимодействия со средствами массовой информации»

17 мая 2001 (01:35)

. Как сообщили агентству УрБК в пресс-службе Екатеринбургской палаты товаропроизводителей, в программе семинара будут обсуждаться следующие темы. Рынок СМИ Свердловской области: особенности современного развития. Этапы формирования потребности СМИ в информации о вашей организации: отбор интересных фактов из жизнедеятельности компании. Превращение факта в новость. Привлечение внимания СМИ: пресс-релиз, интервью, пресс-конференции. Основные принципы написания пресс-релиза. Подготовка и организация пресс-конференции. Как подготовиться к интервью? Построение взаимоотношений с корреспондентом. Роль пресс-секретаря и его функции в организации. Формы работы семинара – тренинга. Место проведения семинара: Свердловское региональное агентство поддержки бизнеса, Екатеринбург, ул. Белинского, 135.


Другие материалы по теме: