Американская компания Yum Brands и российский ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» совместно откроют нескольких сотен ресторанов фаст-фуда по всей России
24 июня 2005 (10:33)
Американская компания Yum! Brands и российский ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» совместно инвестируют более $80 млн. в открытие нескольких сотен ресторанов фаст-фуда по всей России. Рестораны будут работать под совместной вывеской Ростик'с и KFC. Об этом сообщают «Ведомости».
«Ростик Ресторантс» сегодня объявит о сделке с американской Yum! Brands, одним из крупнейших в мире операторов фаст-фуда. Как говорится в сообщении «Ростик Ресторантс», президент и председатель правления Yum! Brands Дэвид Новак и президент и председатель правления холдинга «Ростик Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, намерены разъяснить (свои) позиции по возможному сотрудничеству в России и странах СНГ. О деталях сделки стороны говорить отказались.
Однако, как стало известно «Ведомостям», сегодня компании подпишут инвестиционное соглашение о совместном открытии в России сети ресторанов. Объем инвестиций составит более $80 млн., из которых Yum! Brands вложит 30%, остальные - российская компания. «В течение 5-7 лет в России появится несколько сотен заведений фаст-фуда под вывеской «Ростик'с», в дизайн которой будут внесены некоторые элементы логотипа KFC», - сообщил источник, знакомый с деталями переговоров. Таким образом, компания может обогнать McDonald’s, у которого 128 заведений в стране. Меню сети объединит хиты «Ростик'с» и KFC. «Российский холдинг возьмет на себя и все управление сетью, - уточнил собеседник «Ведомостей». – Речи о продаже американцам доли в «Ростик Ресторантс» при этом не идет». Эту информацию на условиях анонимности вчера подтвердил и источник, близкий к Yum! Brands.
Участники рынка считают, что совместная деятельность позволит «Ростик Ресторантс» получить необходимые для развития инвестиции, а Yum! Brands приобретет надежного и сильного партнера, в котором давно нуждался.
Ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» (входит в корпорацию Rostik Group) управляет более чем 170 заведениями под марками «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», Friday’s, «Американский бар и гриль», «Мока Локка», «Сибирская корона», «Санта Фе», «Печки-лавочки». Около 120 из них расположены в Москве. Объем продаж холдинга в 2004 г. составил $146 млн. Годовой оборот всей корпорации «Ростик Групп» – около $200 млн. Yum! Brands Inc. – один из крупнейших в мире операторов фаст-фуда (уступает только McDonald’s). Основные брэнды – KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver’s. Объединяет более 34 000 ресторанов в 100 странах мира, из них компании принадлежит 25%, остальные работают по франшизе. Оборот Yum! Brands в 2004 г. превысил $9 млрд., прибыль составила $ 740 млн.
«Ростик Ресторантс» сегодня объявит о сделке с американской Yum! Brands, одним из крупнейших в мире операторов фаст-фуда. Как говорится в сообщении «Ростик Ресторантс», президент и председатель правления Yum! Brands Дэвид Новак и президент и председатель правления холдинга «Ростик Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, намерены разъяснить (свои) позиции по возможному сотрудничеству в России и странах СНГ. О деталях сделки стороны говорить отказались.
Однако, как стало известно «Ведомостям», сегодня компании подпишут инвестиционное соглашение о совместном открытии в России сети ресторанов. Объем инвестиций составит более $80 млн., из которых Yum! Brands вложит 30%, остальные - российская компания. «В течение 5-7 лет в России появится несколько сотен заведений фаст-фуда под вывеской «Ростик'с», в дизайн которой будут внесены некоторые элементы логотипа KFC», - сообщил источник, знакомый с деталями переговоров. Таким образом, компания может обогнать McDonald’s, у которого 128 заведений в стране. Меню сети объединит хиты «Ростик'с» и KFC. «Российский холдинг возьмет на себя и все управление сетью, - уточнил собеседник «Ведомостей». – Речи о продаже американцам доли в «Ростик Ресторантс» при этом не идет». Эту информацию на условиях анонимности вчера подтвердил и источник, близкий к Yum! Brands.
Участники рынка считают, что совместная деятельность позволит «Ростик Ресторантс» получить необходимые для развития инвестиции, а Yum! Brands приобретет надежного и сильного партнера, в котором давно нуждался.
Ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» (входит в корпорацию Rostik Group) управляет более чем 170 заведениями под марками «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», Friday’s, «Американский бар и гриль», «Мока Локка», «Сибирская корона», «Санта Фе», «Печки-лавочки». Около 120 из них расположены в Москве. Объем продаж холдинга в 2004 г. составил $146 млн. Годовой оборот всей корпорации «Ростик Групп» – около $200 млн. Yum! Brands Inc. – один из крупнейших в мире операторов фаст-фуда (уступает только McDonald’s). Основные брэнды – KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver’s. Объединяет более 34 000 ресторанов в 100 странах мира, из них компании принадлежит 25%, остальные работают по франшизе. Оборот Yum! Brands в 2004 г. превысил $9 млрд., прибыль составила $ 740 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Коммерсант»: Rostik Group, владеющая сетью предприятий быстрого обслуживан ...
- В 2007 году «Ростик Групп» планирует открытие ресторанов «1-2-3 кафе» в рег ...
- Генеральный директор ООО «Ростик ресторантс Екатеринбург» Михаил Сирин: Рес ...
- Компания «Ростик Ресторантс» осваивает новую рыночную нишу – кейтеринг
- «Ростик Групп» планирует открытие кофеен «Мока Локка» в Екатеринбурге