Модели LADA 110 производства ОАО «АвтоВАЗ» исполнилось 10 лет
28 июня 2005 (08:02)
Исполнилось десять лет с того момента, когда с конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая машина модели ЛАДА 110, давшей начало большому семейству отечественных автомобилей. Об этом сообщает АКМ Ньюс Сервис.
Испытания опытного образца «десятки», проведенные в 1987 году фирмой «Порше», показали, что коэффициент аэродинамического сопротивления «десятой» модели был ниже, чем у «Мерседеса» образца того же года.
Для освоения «десятки» «АвтоВАЗ» за счет собственных средств модернизировал действующего оборудования завода. На первом этапе в серийное производство пошел седан – базовая модель семейства LADA 110.
LADA 110 была первой из российских моделей, которая получила европейское сертификационное свидетельство. Сегодня тысячи «десяток» ежегодно экспортируются в Германию, Финляндию, Словению, Турцию и другие страны. С этого года эти машины станут собирать в Украине, Казахстане, Египте.
Постепенно семейство LADA 110 увеличивалось. Появился пятидверный универсал LADA 111, кузов которого выдерживает длительную эксплуатацию на любых дорогах, что подтверждено жесточайшими испытаниями. Пятидверный хэтчбек LADA 112 не только сохранил все положительные качества базового автомобиля, но и получил дополнительные преимущества в виде улучшенных потребительских свойств, среди которых повышенная маневренность и е ходовые качества.
Жизнь показала, что LADA 110 оказалась удачной моделью: по количеству модификаций, модернизаций и тюнинговых версий она далеко впереди других российских автомобилей. В прошлом году на машинах этого семейства стали ставить более мощный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Сейчас внедряется более привлекательный и эргономичный интерьер.
Все это говорит о том, что у LADA 110 еще ресурс для развития. Но на АВТОВАЗе ей на смену уже готовят ЛАДУ ПРИОРУ – именно эта модель скоро станет сходить с конвейера автозавода.
Испытания опытного образца «десятки», проведенные в 1987 году фирмой «Порше», показали, что коэффициент аэродинамического сопротивления «десятой» модели был ниже, чем у «Мерседеса» образца того же года.
Для освоения «десятки» «АвтоВАЗ» за счет собственных средств модернизировал действующего оборудования завода. На первом этапе в серийное производство пошел седан – базовая модель семейства LADA 110.
LADA 110 была первой из российских моделей, которая получила европейское сертификационное свидетельство. Сегодня тысячи «десяток» ежегодно экспортируются в Германию, Финляндию, Словению, Турцию и другие страны. С этого года эти машины станут собирать в Украине, Казахстане, Египте.
Постепенно семейство LADA 110 увеличивалось. Появился пятидверный универсал LADA 111, кузов которого выдерживает длительную эксплуатацию на любых дорогах, что подтверждено жесточайшими испытаниями. Пятидверный хэтчбек LADA 112 не только сохранил все положительные качества базового автомобиля, но и получил дополнительные преимущества в виде улучшенных потребительских свойств, среди которых повышенная маневренность и е ходовые качества.
Жизнь показала, что LADA 110 оказалась удачной моделью: по количеству модификаций, модернизаций и тюнинговых версий она далеко впереди других российских автомобилей. В прошлом году на машинах этого семейства стали ставить более мощный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Сейчас внедряется более привлекательный и эргономичный интерьер.
Все это говорит о том, что у LADA 110 еще ресурс для развития. Но на АВТОВАЗе ей на смену уже готовят ЛАДУ ПРИОРУ – именно эта модель скоро станет сходить с конвейера автозавода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «АвтоВАЗ» прекратило производство седана LADA-21099
- ОАО «АвтоВАЗ» с 1 июля 2004 года прекратит производство седана LADA-21099
- К 2007 году «АвтоВАЗ» планирует завершить выпуск автомобилей Lada 2105 и 2 ...
- ОАО «АвтоВАЗ» приступило к производству трехдверного хэтчбека LADA-2113
- АвтоВАЗ во второй половине 2004 года прекратит выпуск автомобилей LADA-2109 ...