Директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев: Новый магазин «Эксперт» не будет пользоваться популярностью у населения

29 июня 2005 (15:30)

«Первые дни работы торговой сети в Екатеринбурге показали, что покупателей у «Эксперта» не много», – заявил УрБК директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев, комментируя появление на рынке бытовой техники Екатеринбурга нового игрока – Челябинской торговой сети «Эксперт».


По его словам, новый для Екатеринбурга магазин не будет пользоваться большой популярностью у населения. «Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат («мягкий дискаунтер»). У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее, в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», – сообщил А. Кишеев.


Другие материалы по теме: