Директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев: Новый магазин «Эксперт» не будет пользоваться популярностью у населения
29 июня 2005 (15:30)
«Первые дни работы торговой сети в Екатеринбурге показали, что покупателей у «Эксперта» не много», – заявил УрБК директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев, комментируя появление на рынке бытовой техники Екатеринбурга нового игрока – Челябинской торговой сети «Эксперт».
По его словам, новый для Екатеринбурга магазин не будет пользоваться большой популярностью у населения. «Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат («мягкий дискаунтер»). У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее, в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», – сообщил А. Кишеев.
По его словам, новый для Екатеринбурга магазин не будет пользоваться большой популярностью у населения. «Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат («мягкий дискаунтер»). У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее, в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», – сообщил А. Кишеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители екатеринбургских торговых сетей скептически оценивают перспек ...
- Челябинская сеть «РемБытТехника» планирует открыть в Екатеринбурге 5-6 маг ...
- Первый магазин бытовой техники под брендом Euronics открывается в Екатерин ...
- ТС «Кардинал»: Доля «Лидера» на рынке бытовой техники будет поделена пятью ...
- На этой неделе может закрыться последний магазин торговой сети «Лидер»