Владелец торговой сети «Лого» Илья Борзенков: Я считаю, что решение компании «РемБытТехника» о выходе на екатеринбургский рынок является ошибочным

29 июня 2005 (16:00)

«Я считаю, что чем больше конкуренция, тем лучше. Однако, если говорить о перспективах компании, то, мне кажется, что «РемБытТехника» приняла ошибочное решение», – заявил УрБК владелец торговой сети «Лого» Илья Борзенков, комментируя приход на рынок нового игрока бытовой техники Екатеринбурга – челябинской компании «РемБытТехника», которой принадлежит торговая сеть «Эксперт».


По словам И. Борзенкова, рынок Челябинска более аморфный и в то же время более восприимчивый, так как в нем еще есть «свободные места». «Дело в том, что в Екатеринбурге очень развита сеть региональных компаний. Они занимают порядка 70% от всего объема предложения. В Челябинске превалируют федеральные реализаторы – им принадлежит 60% рынка. Это свидетельствует о том, что бизнес-пространство там более «разряжено». И в связи с этим, я полагаю, что екатеринбургским компаниям легче осваивать челябинский рынок, чем наоборот. Например, наша компания за 2 месяца работы достигла 5% доли в общем объеме продаж, а к концу года мы намереваемся прийти к 7%», – заявил И. Борзенков.


Другие материалы по теме: