ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Свердлсоцбанк» представили клиентам системы удаленного доступа к счету «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент»

30 июня 2005 (08:02)

На днях в ряде офисов Уральского банка реконструкции и развития и Свердлсоцбанка прошли презентации систем удаленного доступа к банковскому счету «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». На демонстрацию возможностей систем собрались юридические лица – представители организаций и частные предприниматели.


Решить задачу оптимизации времени помогают системы дистантного доступа к счету – «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент». Они позволяют проводить все необходимые предприятию платежи, не посещая банк; круглосуточно готовить и передавать в банк платежные документы в электронном виде; своевременно получать актуальную банковскую информацию (поступающие платежи, выписки по счетам, справочники БИК); вести электронный архив платежных документов и т.д. Использование «безбумажного» документооборота позволяет существенно повысить скорость расчетов и уменьшить их себестоимость.


Системы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк» отличаются легкостью и удобством в использовании. Они разработаны специально для тех, кто хочет использовать современные банковские технологии на благо своего бизнеса.


Прошедшие презентации показали высокий интерес предприятий и организаций к внедрению современных банковских технологий, оптимизации затрат и увеличению эффективности бизнеса.


Другие материалы по теме: