ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Свердлсоцбанк» представили клиентам системы удаленного доступа к счету «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент»
30 июня 2005 (08:02)
На днях в ряде офисов Уральского банка реконструкции и развития и Свердлсоцбанка прошли презентации систем удаленного доступа к банковскому счету «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». На демонстрацию возможностей систем собрались юридические лица – представители организаций и частные предприниматели.
Решить задачу оптимизации времени помогают системы дистантного доступа к счету – «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент». Они позволяют проводить все необходимые предприятию платежи, не посещая банк; круглосуточно готовить и передавать в банк платежные документы в электронном виде; своевременно получать актуальную банковскую информацию (поступающие платежи, выписки по счетам, справочники БИК); вести электронный архив платежных документов и т.д. Использование «безбумажного» документооборота позволяет существенно повысить скорость расчетов и уменьшить их себестоимость.
Системы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк» отличаются легкостью и удобством в использовании. Они разработаны специально для тех, кто хочет использовать современные банковские технологии на благо своего бизнеса.
Прошедшие презентации показали высокий интерес предприятий и организаций к внедрению современных банковских технологий, оптимизации затрат и увеличению эффективности бизнеса.
Решить задачу оптимизации времени помогают системы дистантного доступа к счету – «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент». Они позволяют проводить все необходимые предприятию платежи, не посещая банк; круглосуточно готовить и передавать в банк платежные документы в электронном виде; своевременно получать актуальную банковскую информацию (поступающие платежи, выписки по счетам, справочники БИК); вести электронный архив платежных документов и т.д. Использование «безбумажного» документооборота позволяет существенно повысить скорость расчетов и уменьшить их себестоимость.
Системы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк» отличаются легкостью и удобством в использовании. Они разработаны специально для тех, кто хочет использовать современные банковские технологии на благо своего бизнеса.
Прошедшие презентации показали высокий интерес предприятий и организаций к внедрению современных банковских технологий, оптимизации затрат и увеличению эффективности бизнеса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В филиале «Уфимский» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» введена ...
- ОАО «УБРиР» провело семинар, в ходе которого клиентам были разъяснены детал ...
- В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» с 17.30 27 октября 2007 год ...
- Специалисты ОАО «УБРиР» проведут семинар «Практика и особенности использова ...
- В филиале «Кировский» ОАО «УБРиР» введена в эксплуатацию» услуга интернет-б ...