Государственная Дума РФ приняла поправки в федеральный закон «О рекламе», направленные на ограничение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних

8 июля 2005 (15:30)

Во втором и третьем чтении Госдумой были приняты поправки в федеральный закон «О рекламе» и в ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Законопроект ограничивает распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних. Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске и взаимных пари, допускается только в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00 местного времени. Распространение такой же рекламы допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов и станций метро. Распространение такой же рекламы, согласно законопроекту, разрешается только в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера.

Предусматривается также увеличить верхний предел штрафа за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц.


Другие материалы по теме: