«ЛУКОЙЛ» рассказал о планах завоевания американского рынка

12 июля 2005 (07:56)

Российская компания «ЛУКОЙЛ» приступила к реализации маркетингового плана по завоеванию американского рынка. Нефтяной гигант намерен сделать свое имя в США столь же узнаваемым брэндом, сколь и имена других компаний, таких как BP. За последние пять лет ОАО «ЛУКОЙЛ» приобрел 1,3 тыс. автозаправок Getty и 800 АЗС Mobil на северо-востоке США.

Как заявил президент LUKOIL Americas Holding Ltd. Вадим Глузман, компания намерена и в дальнейшем приобретать собственность в США и тем самым распространить свое присутствие на западное побережье и другие районы страны. Речь идет о 13 штатах: Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс, Род-Айленд, Вирджиния, Мэн, Делавэр, Западная Вирджиния, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэриленд.

На сегодняшний день «ЛУКОЙЛ» владеет 5 тыс. автозаправочных станций в 15 странах мира.


Утро.ру


Другие материалы по теме: