07 апреля 200516:07

У авиакомпании «Уральские авиалинии» появились конкуренты на рынке чартерных перевозок

Новые федеральные авиакомпании заходят на уральский рынок чартерных перевозок. Так, с летнего периода расширяется круг авиакомпаний, сотрудничающих с аэропортом «Кольцово». В частности, новым партнером аэропорта стала московская «ВИМ-Авиа». Кроме того, разрешение на открытие рейсов в «Кольцово» запросила Южнокитайская авиакомпания, которая планирует наладить регулярное сообщение между городом Тяньцзынь и Екатеринбургом на самолете А-300-600. «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» начнет выполнять чартерные рейсы из Екатеринбурга в Анталию с 29 апреля. С конца мая текущего года она будет выполняться 3 рейса
06 апреля 200523:59

Фонды прямых инвестиций выходят на рынок

В ближайшее время российский рынок коллективных инвестиций пополнится новым видом паевых фондов – фондами прямых инвестиций. Они будут состоять из акций компаний, чьи бумаги не котируются на биржах. «Создание фондов прямых инвестиций является положительным фактором развития российского фондового рынка», – заявил УрБК директор уральского филиала ООО «Аккорд-Инвест» Константин Селянин. По его словам, подобная форма инвестиций распространена в западных странах. «Введение фонда прямых инвестиций, в первую очередь, рассчитано на профессиональных участников рынка, в их числе банки,
31 марта 200507:39

Госдепартамент США рекомендовал американским гражданам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии»

По сообщению газеты «Бизнес», госдепартамент США рекомендовал американским гражданам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии» «по операционным мотивам и по причинам безопасности». Однако пояснить, что послужило причиной для столь радикальных предписаний, в пресс-службе госдепартамента отказались. Генеральное консульство США в Екатеринбурге подтверждает информацию о том, что Госдепартамент США, по представлению службы безопасности, рекомендовал американским гражданам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии». «Пока мы не комментируем ситуацию
30 марта 200515:00

Инвестиционная привлекательность ПИФов является спорным вопросом

1 апреля 2005 г. вступает в силу Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Новый закон обязывает застройщиков привлекать деньги клиентов только после составления плана строительства. Как полагают специалисты рынка недвижимости, в связи с новыми правилами, большинство строительных компаний будут вынуждены брать дополнительные кредиты или привлекать инвестиции на проведение разработки строительной документации. Однако,
29 марта 200523:59

Никелевые заводы Урала объединят и продадут

По заявлению директора по экономики и финансам ОАО «Уфалейникель» Михаила Агеева планируется присоединение ОАО «Режникель» к ОАО «Уфалейникель», с целью их дальнейшей продажи. Как сообщил пресс-секретарь ООО КБ «Акрополь», (банк является основным акционером предприятий), со ссылкой на заявление М. Агеева, «реструктуризация предприятий проводится с целью их дальнейшей продажи АО «Кокс». Объединение и продажа предприятий пройдет в течении 2-6 месяцев». Напомним, 80% пакет акций «Уфалейникеля» был приобретен банком «Акрополь» в конце апреля 2004 г. у челябинского бизнесмена Марка Лейвикова.
24 марта 200516:17

Екатеринбург может стать одним из центров элитного образования в России

Екатеринбург может стать одним из центров элитного образования России. Об этом сообщает журнал «Эксперт». Как сообщается в издании, территориальный принцип размещения элитных университетов должен базироваться на географической стратегии развития России. Соответственно линия образовательных учреждений должна проходить через Владивосток, Томск или Новосибирск, Краснодар или Ростов-на Дону, Воронеж или Белгород, Санкт-Петербург, Москву и Екатеринбург. По мнению издания, Екатеринбург играет значительную роль в системе современного образования, что позволит городским ВУЗам осуществлять элитарные
18 марта 200509:07

«Уральские авиалинии»: Под грузом проблем

В IV квартале 2004 г. произошло резкое снижение пассажиропотока практически у всех авиакомпаний. Причины этого террористические акты, совершенные на российских самолетах, а также цунами, произошедшее в Юго-Восточной Азии. Как заявил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, по этим причинам авиакомпания недополучила $ 2,5 млн. Часть пассажиров перестала пользоваться самолетами и перешла из гражданской авиации на железную дорогу. Кроме того, в 2004 г., по заявлению С. Скуратова, на 85 % подорожало авиационное топливо, и, как
17 марта 200509:47

Банки могут помочь строительным компаниям удержаться на рынке долевого строительства, если введут специальные программы кредитования

5 апреля 2005 г. вступит в силу Федеральный закон от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Одним из важнейших нововведений, предложенных этим законопроектом, является положение, которое обязывает строительную компанию предоставить заказчику готовый проект здания, до поступления первого взноса. Следственно, фирмы, не имеющие собственных финансовых средств, которые могут быть вложены в проект на длительное время, то есть на стадии разработки плана строительства,
11 марта 200512:27

Доллар перестал быть надежным инструментом сбережения средств

Еще на прошлой неделе россияне могли продать доллар по 27,7 руб., а купить – по 28 руб., такими были средние курсы в обменных пунктах. Вчера произошло рекордное падение американской валюты на 11 коп. Таким образом, курс доллара достиг отметок 2000 г., опустившись с 27,67 руб. до 27,56 руб. «В 2005 г. доллар продолжил снижение к евро и к рублю», – заявил УрБК начальник фондового отдела ОАО «Уралфинпромбанк» Максим Наумов, комментируя ситуацию с падением курса американской валюты. По его словам, население постепенно приходит к выводу, что доллар перестает быть инструментом, сберегающим деньги –
09 марта 200511:52

Кредиты на приобретение туристических путевок маловостребованы

Кредитование турпоездок, бывшее одним из первых видов потребительского кредитования, освоенного коммерческими банками Свердловской области, теряет свои позиции на рынке. Сами туроператоры на протяжение последних сезонов отмечают снижение привлекательности специализированных туристических кредитов для потенциальных клиентов. Примером могут служить кредитные продукты ОАО «ВУЗ-Банк» и банка «Драгоценности Урала». Согласно заявлениям руководителей туристических фирм, продукты первого не пользуются спросом, а второй вообще свернул программы кредитования туристических путевок. «Около года назад
01 марта 200514:12

Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет

На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» отвечает руководитель редакции журналов «International Textiles», «Индустрия Моды», «Ателье», «Стильные Прически» Александр Хилькевич. – Александр, в последнее время тенденция мирового развития – глобализация, интернационализация брендов, определенное стирание границ по уровню и качеству потребления, в том числе и предметов моды и роскоши, между странами и народами. В этой связи, какие тенденции можно выделить в развитии моды как таковой, в развитии модных брендов? – Сегодня мировой моде брошен вызов, и неизвестно сможет ли она с честью выйти из
01 марта 200511:15

Пластиковой карте исполняется 45 лет

Одному из наиболее привычных и массовых банковских продуктов – пластиковой карте – исполнилось 45 лет. 28 февраля 1950 года в США появилась первая в мире пластиковая кредитная карта. Ею стала карта системы Diners club. Она предназначалась для двух сотен клерков Манхэттена, которые по таким карточкам могли питаться в кредит в 14 ресторанах Нью-Йорка. Главной особенностью этой системы стало появление банка-посредника между клиентом и заведением, который, собственно, и оплачивал покупки, предоставляя в случае необходимости кредит заемщику. Обладатели карточки Diners club вскоре стали
28 февраля 200510:21

Ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%

Модная одежда, обувь и аксессуары сегодня являются востребованным товаром. Такого рода вещи рассчитаны на определенную клиентскую аудиторию, прежде всего – на состоятельных людей, готовых платить деньги за то, чтобы хорошо выглядеть, вкладывать средства в собственный имидж. Как сообщила УрБК директор по связям с общественностью бутика «Gianfranco Ferre» Галина Подовжняя, ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Управляющий бутиком «Enrico Marinelly» Олег Овсянников заявил, что с 2002 г. рост объемов рынка
21 февраля 200513:07

Уральская государственная архитектурно-художественная академия получила аккредитацию на проведение программы франчайзинга

В Уральской государственной архитектурно-художественной академии на факультете дизайна и изобразительных искусств прошла аттестация программы франчайзинга – образовательного курса второго высшего образования и получения британского диплома бакалавра искусств по специальностям: дизайн одежды; дизайн товаров; транспортный дизайн; дизайн интерьера; креативная графика. Партнером УралГАХА стал университет Хаддерсифилда (Великобритания). Учебная программа курса соответствует британским стандартам высшего образования. В нее включается 45-недельный курс обучения, включающий стажировку в
14 февраля 200514:44

Челябинск может стать ареной новой банковской PR-войны (расширенная версия)

В начале февраля 2005 года в Челябинске был открыт первый офис екатеринбургского банка «Северная Казна». Практически одновременно в городе началась массированная рекламная кампания банка и его услуг. Екатеринбургские наблюдатели, знакомые с тактикой и стратегией руководства «Северной Казны», не исключают, что уже в самое ближайшее время можно ожидать обострения конкурентной борьбы на региональном рынке банковских услуг. Екатеринбургским банковским аналитикам данный банк известен, в том числе, своей достаточно агрессивной рыночной политикой, использованием в конкурентной борьбе достаточно
10 февраля 200511:50

Расходы на рекламу ИФК «Еврогрин» эксперты оценивают в 200 – 500 тыс. рублей

Выход новых игроков на рынок доверительного управления Екатеринбурга может быть связан со значительными затратами. Так, рекламная кампания ИФК «Еврогрин», компании, относительно недавно вышедшей на рынок доверительного управления активами физических лиц, включает в себя размещение роликов и сюжетов в эфире нескольких местных телеканалов, материалов в печатных СМИ, наружную рекламу. «Стоимость размещения на телевизионных каналах разового рекламного ролика длительностью 60 секунд составляет порядка 6 тыс. руб. Затраты на одно объявление, содержащее рекламу, в газетах равняются на сегодня 30 –
09 февраля 200513:19

Расходы на рекламу ИФК «Еврогрин» эксперты оценивают в 200 – 500 тыс. рублей

Выход новых игроков на рынок доверительного управления Екатеринбурга может быть связан со значительными затратами. Так, рекламная кампания ИФК «Еврогрин», компании, относительно недавно вышедшей на рынок доверительного управления активами физических лиц, включает в себя размещение роликов и сюжетов в эфире нескольких местных телеканалов, материалов в печатных СМИ, наружную рекламу. «Стоимость размещения на телевизионных каналах разового рекламного ролика длительностью 60 секунд составляет порядка 6 тыс. руб. Затраты на одно объявление, содержащее рекламу, в газетах равняются на сегодня 30 –
08 февраля 200512:07

ЕФ АКБ «Гранит»: Кризисная ситуация, которая длится уже 7-ой месяц, свидетельствует о жизнеспособности банка

Екатеринбургский филиал московского банка «Гранит» в августе 2004 г. отказал своим клиентам в немедленной выдаче вкладов. Руководство банка объясняло проблемы с выдачей наличности трудностями с ликвидностью, в результате чего выплаты по требованиям проводились с существенной задержкой и частями. Проблемы с выплатой вкладов в банке существует и на сегодняшний день. Об этом свидетельствует тот факт, что в январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга получил 99 обращений граждан по невыполнению АКБ «Гранит» условий договоров. Это составляет 32,9% от общего
07 февраля 200515:26

«Рublic relations» в российских СМИ

По заказу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) было проведено статистическое исследование упоминаний сферы «public relations» в российских СМИ. Согласно данным авторов исследования Андрея Моченова и Сергея Никулина, за последние годы PR-деятельность не только стала самостоятельной профессией, существование и необходимость уже ни у кого не вызывает сомнений, но и прочно укрепилась терминологически в русском языке в, том числе и в языке СМИ. Согласно данным исследования, с 1998 года интенсивность присутствия в термина «PR» и его синонимов («пиар», «public relations», «связи
04 февраля 200515:40

Программа кредитования медицинского обслуживания, предложенная ОАО «ВУЗ-Банк» не востребована среди населения

Сегодня практически все российские банки, выдающие займы физическим лицам, предлагают потенциальным клиентам широкий спектр программ потребительского кредитования. В том числе, среди представленных предложений можно выделить программу кредитования медицинских услуг, относительно недавно появившуюся в линейке банковских продуктов. В Екатеринбурге кредитование медицинских услуг предлагают немногие банки, в их числе ОАО «ВУЗ-Банк» и Банк Первое ОВК (группа РОСБАНК). В соответствии с предложенной программой кредитования ОАО «ВУЗ-Банк» заключает договоры с медицинскими учреждениями г.