К кому подкатывает яйца МТС?

20 июля 2007 (08:22)

Как сообщает ИА «Политсовет», очередной громкий скандал потряс российскую блогосферу: благодаря «живому журналу» одного из активистов движения «Наши» стали известны спонсоры очередного слета этого молодежного политического движения, проходившего на озере Селигер.

Блогер , являющийся участником данного слета, выложил в своем «живом журнале» фотографии рекламных баннеров компаний, оказывающих поддержку селигерскому мероприятию. Среди их оказались молодежный журнал «Респект», производитель спортивного снаряжения «Bolle», компания «Prof Engineering», брянский магазин компьютерной техники «Артбук», рекламная компания «Комильфо» и оператор мобильной связи МТС.

Следует отметить, что спонсоры очередного слета достаточно одиозного молодежного движения отнюдь не спешили озвучить свое участие в его финансировании. Не исключено, что широкое распространение данных о поддержке «Наших» со стороны МТС и других спонсоров стали неожиданностью даже для пиарщиков самих компаний.

Причины, побудившие группу компаний, в том числе МТС, выступить спонсорами селигерского слета, могут быть самыми разнообразными – от стремления наладить отношения с представителями властных кругов, контролирующих «Наших» и подобные движения, до попытки продвинуть свои товары и услуги среди «политически активной молодежи».

Неизвестно, какое впечатление на «Наших» произвели МТС-овские яйца и другие корпоративные символы, расставленные в лесу у Селигера. Но нельзя исключить, что обнародование данных о поддержке, оказываемой определенными компаниями политическим движениям, могут привести к тому, что идеологические противники «Наших» могут отказаться от их услуг. Готовность к проведению подобных акций бойкота компаний по политическим мотивам уже высказываются в российской блогосфере. Не исключено, что одним из лозунгов компании может стать «Позвонил по МТС – проспонсировал «Наших».

Впрочем, эксперты не исключают, что спонсорская поддержка Мобильными телесистемами мероприятия «Наших» напрямую связано с бизнесом оператора мобильной связи, которому, по свидетельству экспертов, все труднее сохранять свои рыночные позиции. Для того, чтобы заручиться поддержкой административного ресурса МТС и «подкатывает» к власти.


Другие материалы по теме: