Главная > Новости дня > ОАО «Уралсвязьинформ» меняет логотип и бренд сотовой связи
ОАО «Уралсвязьинформ» меняет логотип и бренд сотовой связи12.08.2005. Разместил: public |
ОАО «Уралсвязьинформ» завершает процесс создания единого бренда для своих сотовых активов. Напомним, что юридическая и экономическая консолидация мобильных активов УСИ состоялась в первой половине этого года.
УСИ станет вторым сотовым оператором, представленным в Екатеринбурге, который проведет ребрендинг в 2005 году. Напомним, что чуть ранее аналогичную кампанию провело ОАО «Вымпелком» (торговая марка «БиЛайн»). В качестве логотипа единой сотовой компании, по предварительным данным, будет использован красный круг с размещенной в нем белой латинской литерой «U». Как стало известно УрБК, новый бренд компании должен быть официально представлен в Екатеринбурге ходе празднования Дня города, спонсором которого выступило ОАО «Уралсвязьинформ». В компании «Уралсвязьинформ» не подтвердили, но и не опровергли информацию о новом бренде сотовых активов компании. Как сообщил УрБК пресс-секретарь генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Валерий Костарев, до даты официальной презентации бренда ОАО «Уралсвязьинформ» отказывается от любых комментариев по этому поводу. В то же время Валерий Костарев сообщил, что созданием нового бренда УСИ занимается московская компания ArtCom, ранее работавшая над такими брендами как «Макфа» и «Красная линия». Стоимость проведения ребрендинга компанией Уралсвязьинформ» не разглашается. «При проведении ребрендинга в первую очередь учитывалось мнение наших абонентов. Во всех 8 регионах присутствия компании были проведены исследования с привлечением фокус-групп, которые, по сути, и выбрали цветовое решение и новый логотип «Уралсвязьинформа», – сообщил В. Костарев. В. Костырев отказался сообщить стоимость работ по ребендингу, но отметил, что на продвижение нового бренда до конца 2005 года ОАО «Уралсвязьинформ» планирует потратить $ 3 – 4 млн. Не смотря на то, что ОАО «Уралсвязьинформ» заявляет о том, то кампания по продвижению нового бренда еще не началась, рекламные плакаты с логотипом и слоганом «Я люблю U» уже начали распространяться в Екатеринбурге и других города УрФО. В сети интернет начал работу интернет-сайт, посвященный данному бренду. В качестве одного из шагов по продвижению бренда может рассматриваться и распространение в СМИ материалов о новом бренде, имеющих форму «контролируемой утечки информации». Возможно, что в данном вопросе УСИ в очередной раз следует за «БиЛайном»: напомним, что аналогичным образом – с нескольких «контролируемых утечек» центральных СМИ – начиналась и кампания по ребрендингу федерального сотового оператора ОАО «Вымпелком». Вернуться назад |