Главная > Новости дня > Торговая марка «Нахаленок»: Мы не ощутили на себе заявленное PR-агентством «Ньютон» увеличение бюджета 8-й «Недели прет-а-порте»
Торговая марка «Нахаленок»: Мы не ощутили на себе заявленное PR-агентством «Ньютон» увеличение бюджета 8-й «Недели прет-а-порте»14.12.2005. Разместил: public |
«Мы не ощутили на себе заявленное PR-агнетством «Ньютон» увеличение бюджета 8 «Недели прет-а-порте», — сообщила УрБК заместитель директора ТМ «Нахаленок» Вера Шолохова.
«Нам не понравилась организация прошедшей «Недели». Организаторы многого не учли. Например, парикмахеры и визажисты отказались перед показом коллекции работать с нашими моделями, заявив, что на нас не было заявки. Я полагаю, что были дизайнеры, например, Сергей Теплов, которые почувствовали увеличение объема средств, но к нам это не относится», — отметила В. Шолохова. «В настоящее время стоит вопрос нашего будущего участия в «Неделе прет-а-порте». По моему мнению, он может решиться так, что мы не будем больше представлять свои коллекции на региональных мероприятиях, а представим свои модели на федеральных показах», — заявила В. Шолохова. Вернуться назад |