Главная > Экономика > Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей17.02.2006. Разместил: public |
«Реклама «зонтичных брендов» не запрещена. Дело в том, что ФАС преследует рекламу крепкого алкоголя, завуалированную под воду или конфеты, но законодательно это не закреплено» — заявила УрБК менеджер по рекламе РА «Медиатор» Мария Тарасова.
«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова. «В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова. «Новый закон «О рекламе», который запрещает размещать рекламу «Зонтичных брендов», мы будем соблюдать» — заявила коммерческий директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко. «В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета за размещение рекламы алкогольной продукции, мы будем отказывать рекламодателям. Особо крупных убытков в связи с этим не предвидится, так как доля рекламодателей не велика» — сообщила Н. Ярошенко. Вернуться назад |