Главная > Новости дня > Новый контактный центр ОАО «Мобильные ТелеСистемы» позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тысяч звонков абонентов

Новый контактный центр ОАО «Мобильные ТелеСистемы» позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тысяч звонков абонентов


2.05.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 29.04.2006. «Полномасштабная подготовка к вводу нового контактного центра ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Екатеринбурге началась в декабре 2004 г. Обслуживание абонентов других регионов переводилось в Екатеринбург поэтапно, и было полностью завершено к декабрю 2005 г. Тогда же контактный центр разместился в новом помещении на ул. Данилы Зверева, 31», — заявила на открытии центра директор филиала ОАО «МТС» в Свердловской области Елена Орлова.

«Теперь это 5 комфортабельных залов для 200 операторов в смену, готовых предоставить абонентам квалифицированные консультации по всему спектру услуг компании МТС. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места специалиста контактного центра, а также разработана новая справочно-информационная база. Проведенная модернизация позволяет обслуживать ежедневно не менее 50 тыс. звонков абонентов», — сообщила Е. Орлова.

Вернуться назад